Назад | Перейти на главную страницу

Почему я получаю сообщение «Нет связи» при просмотре календаря другого пользователя?

Один из наших клиентов хочет поделиться своим календарем со всей компанией. Он установил разрешения в Outlook, но у пользователей была непоследовательная возможность подключаться или просматривать его календарь, поэтому мы вошли и удалили все посторонние разрешения, оставив только «По умолчанию», а затем установили «По умолчанию», чтобы иметь права доступа «Рецензент». Похоже, это сработало для большей части офиса, но некоторые пользователи по-прежнему не могут получить доступ к этому календарю. Все пользователи находятся в одной организации, домене AD и т. Д.

При открытии календаря в Outlook рядом с его именем отображается сообщение «Нет подключения». Так же, как этот снимок экрана, украденный из Интернета:

Других ошибок нет. В папке «Проблемы синхронизации» есть ошибки, но это ошибки разрешений для другого календаря, совершенно не связанные с этим.

Мы проверили все, что рекомендует Интернет, включая проверку того, что для учетной записи включено шифрование, восстановление профиля Outlook подключающегося пользователя, проверка работы AutoDiscover и правильность настройки всех внутренних / внешних URL-адресов и виртуальных каталогов, корректировка Для RCA и CPAMaxConcurrency установлено значение 40, проверка сертификата SSL на сервере Exchange действителен, проверка отсутствия конфликтующих разрешений делегата, а также удаление и повторное добавление разрешения «По умолчанию». Пока ничего не получилось.

Мы можем открыть календарь в OWA, и мы можем только просматривать информацию о свободном / занятом времени, что означает, что он является какая-то ошибка разрешения.

Get-MailboxFolderPermission -Identity user@domain.com:\Calendar | fl

возвращается

RunspaceId   : [GUID]
FolderName   : Calendar
User         : Default
AccessRights : {Reviewer}
Identity     : Default
IsValid      : True

Я не уверен, где еще искать объяснение происходящего. Сейчас я работаю с одним пользователем, у которого есть эта проблема, хотя у нескольких других пользователей также есть такая же ошибка. Запуск Exchange 2010 v14.03.0389.001 (накопительный пакет обновления 20).

Помогите?