Я помог кому-то перенести электронную почту с веб-хостинга из-за проблем с доставкой. В общем, миграция прошла успешно:
Электронное письмо, отправленное из формы PHP, которая отправляет электронное письмо всякий раз, когда приходит новый заказ, поступает как в почтовый ящик учетной записи, так и его копия поступает в подпапку для аккаунт "пользователь и важный пользователь, так что это три места для электронной почты. Электронное письмо в основном представляет собой уведомление о заказе, в котором резюмируется заказ, чтобы они знали, что заказ должен быть выполнен (это физический продукт, который необходимо отправить).
Я помог им сделать правило это сказал, если Чтобы содержит orders@
затем перейти к заказы папка и применяется к существующей электронной почте. Это сработало с существующей электронной почтой, но правило не работает с поступающими новыми заказами.
В любом случае это правило не рассматривалось как постоянное решение, а как временная мера, пока я не смогу найти первопричину. Есть идеи, почему это правило не работает для новых писем? И какие-нибудь идеи о первопричине этого и о том, как решить эту проблему, чтобы электронное письмо не отображалось в 3 папках? Проблема в большом беспорядке.
Я заметил, что форма отправляется с адреса orders@example.com, поэтому, возможно, это происходит потому, что это тот же адрес, что и учетная запись, на которую отправляется форма. Итак, Google думает, что, поскольку электронное письмо отправлено «От» той же учетной записи, на которую отправляется, он думает, что он должен был его отправить, поэтому помещает копию в отправленную. Я думаю, это может быть то, что происходит. Теперь мне интересно, есть ли способ обойти это, чтобы электронные письма «от» с адреса orders @ идентифицировались только как входящие электронные письма для почтового ящика, а не как отправленное электронное письмо. Есть ли идеи, как это сделать, если моя гипотеза имеет смысл?
Я позвонил в службу технической поддержки Google, и специалист по миграции посоветовал мне попробовать выполнить миграцию с помощью самого клиентского приложения (IMAP с Apple Mail). Я попробовал это, и это сработало.
Подключитесь к старой учетной записи (в данном случае к VPS у провайдера веб-хостинга), принеся электронное письмо.
Подключитесь к новой учетной записи.
Скопируйте электронную почту из старого аккаунта в новый.
Примечание: Дождитесь копирования электронной почты и синхронизации IMAP перед закрытием клиента. Кроме того, убедитесь, что ваш ноутбук подключен к сети, так как передача данных остановится, если не подключен, что хорошо, потому что если во время передачи данных произойдет сбой питания, это может привести к повреждению данных.