Назад | Перейти на главную страницу

домен доставки электронной почты, размещенный в G Suite

У меня есть клиент, у которого некоторые из их электронных писем, в том числе и мои, возвращаются с помощью smtp; Код 550. Кажется, не существует какой-либо схемы, по которой электронные письма отскакивают, а какие проходят. Один из их доменов электронной почты размещен на веб-хостинге, а другой домен именует адрес электронной почты, размещенный в G Suite. Проблема, кажется, в основном ограничена доменом, размещенным компанией веб-хостинга, но я пытаюсь прояснить это. Клиент находится в другой стране, поэтому общаться не всегда легко.

Message not delivered
There was a problem delivering your message to example@example.com. See the technical details below, or try resending in a few minutes.
The response was:
550 "The mail server detected your message as spam and has prevented delivery."


Final-Recipient: rfc822; example@example.com
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; example.com. (192.0.2.20, the server for the
 domain example.com.)
Diagnostic-Code: smtp; 550 "The mail server detected your message as spam and has prevented delivery."
Last-Attempt-Date: Wed, 21 Mar 2018 00:32:19 -0700 (PDT)

Они открыли билет своему веб-хостеру, который ответил:

На вашем сервере могут быть вредоносные скрипты, поскольку IP-адрес вашего сервера отправлял электронные письма в СПАМ-ловушки как минимум дважды за последнюю неделю. Поэтому я попросил администраторов службы поддержки Cloud проверить, правда ли это.

Если они обнаружат это, мы сообщим вам, что для решения этой проблемы вам потребуется сторонняя служба, специализирующаяся на очистке сайтов от вредоносных программ. Обычно мы рекомендуем стороннего поставщика под названием Site Lock.

Почему из-за этого некоторые ВХОДЯЩИЕ сообщения электронной почты (по-видимому, случайным образом, поскольку некоторые сообщения не проходят через некоторые) помечаются как спам и отклоняются? Я думаю, что проблема, подобная описанной выше, может повлиять на ИСХОДЯЩУЮ электронную почту. Я кое-что не понимаю.

Первоначально они наняли меня, чтобы помочь им, потому что ИСХОДЯЩИЕ электронные письма отправлялись в папку для спама. Я заметил, что их интернет-провайдер (не его почтовый сервер, а IP-адреса интернет-провайдера, указанные в заголовках) был в нескольких черных списках. Они сказали, что провайдер плохой, и переключились. Одно это, похоже, решило проблему исходящей электронной почты, но затем начала возникать эта странная проблема с отправленными им электронными письмами, которые возвращались обратно.

Я думал, что плохие IP-адреса интернет-провайдера влияют на их доставляемость, что имеет смысл, но также странно, потому что вы могли бы подумать, что IPS, которое просто случайно связано с тем, как кто-то подключается к Интернету, не повлияет на доставку электронной почты. Интернет-провайдер не размещал их электронную почту. Я не совсем понимаю, почему интернет-провайдер может повлиять на доставку электронной почты, но похоже, что это так. Почему представитель IP-адреса провайдера может влиять на доставку, если он размещает свою электронную почту в другом месте и использует провайдера только для подключения к Интернету? Это отдельная проблема, чем выше, но все еще озадачивающая.