Назад | Перейти на главную страницу

Мягкий отскок AOL

У меня нет большого опыта работы с AOL. Если кто-то на общем IP-адресе в службе веб-хостинга получил такой отказ:

example@aol.com
  host mailin-02.mx.aol.com [64.12.88.163]
  SMTP error from remote mail server after initial connection:
  554 mtaig-mcd04.mx.aol.com ESMTP not accepting connections

Они открыли билет своему веб-хосту, который ответил, что он (служба хостинга) не несет ответственности за IP-адрес, особенно «после использования», что кажется странным ответом, потому что это общий IP-адрес и, очевидно, использовался много и до сих пор много используется. В любом случае, хостинг-провайдер также сказал, что решение заключалось в том, чтобы попасть в белый список AOL, отправив ссылку для подачи заявки. Насколько я понимаю, в подобных ситуациях хост владеет IP-адресом и просто предоставляет его одному или нескольким клиентам, и, следовательно, именно хостинговая компания будет подавать заявку на включение в белый список?

IP-адрес не в лучшей форме. Он внесен в несколько черных списков, которые не кажутся наиболее важными, но, тем не менее, они свидетельствуют о том, что IP-адрес не совсем чистый: CASA CBL, OSPAM и SORBS. В любом случае, есть какие-нибудь мысли о том, как решить эту проблему с AOL? Является ли заполнение формы белого списка для этого общего IP-адреса лучшим подходом, который предлагает техническая поддержка службы хостинга?

Через другой источник я нашел решение. Оказывается, AOL изменил свой MX, и в приведенном выше примере отправка выполняется через старый mx. Решением было очистить кеш DNS. Вот пара сообщений в блоге AOL об изменениях в AOL:

http://postmaster-blog.aol.com/2018/01/29/aols-mx-record

http://postmaster-blog.aol.com/2018/02/08/about-dmarc-reporting-and-fbl