У меня есть клиент с виртуальным решением ... пара серверов хоста сеанса, сервер обмена, пара контроллеров домена и т. Д.
Ранее они сообщили, что серверы работали некорректно.
Мы не могли сразу увидеть проблему, но заметили, что «максимальное время активности» на хост-серверах сеанса составляет почти постоянные 100% на нескольких серверах. Сам гипервизор HyperV также работает с максимальным временем активности на 100%.
В результате пользователи видят ужасающую производительность через RDP сейчас ... переключение между приложениями требует времени, и даже открытие MS Word занимает 30+ секунд.
Гипервизоры - это устройства Dell PowerEgde R430, подключенные через Iscsi (оптоволокно 10 Гбит / с) к устройству хранения Synology, которое обеспечивает хранение виртуальных машин.
У меня есть другие клиенты, также использующие хранилище Synology, и у этих клиентов нет проблем, поэтому я уверен, что там нет никаких проблем; но это говорит о том, что я немного растерялся.
Всякий раз, когда мы сталкивались с подобными проблемами в прошлом, либо резервное копирование выходило из расписания, и в результате были разбиты ресурсы, либо начинались задачи по обслуживанию хранилища. Я проверил обе эти вещи и не вижу вопрос.
Вычислительные ресурсы (память и ЦП) гипервизоров также находятся в обычных пределах ...
Есть ли у кого-нибудь предложения или указатели, где исследовать дальше?
Я, вероятно, смогу перезагрузить все решение сегодня вечером и, учитывая, что это среда Windows, вероятно, устранит проблему, но я действительно мог бы понять причину.
Любая помощь приложена.