Назад | Перейти на главную страницу

электронная почта мертва после обновления записей DNS

Я выполнял интеграцию с woodpecker.co, что потребовало от меня настройки поддомена на mailgun, прежде чем я смогу интегрировать свою электронную почту.

Я настроил DNS, как и просили, и вот результат. Это с виртуальной машины, запущенной на портале Azure.

Оказалось, что это сработало, так как вы можете увидеть все правильные отметки, которые были показаны, когда я нажал кнопку, чтобы проверить настройки DNS.

Я могу отправлять электронные письма через службу woodpecker прямо сейчас, а также через Outlook, однако, когда кто-то отправляет мне электронное письмо, я получаю следующую ошибку:

Ответ от удаленного сервера был: 550 5.1.0 Получатель отклонен:

Конечный получатель: rfc822; xxx@xxx.net Действие: сбой Состояние: 5.1.0 Удаленный MTA: dns; mxb.mailgun.org. (34.232.219.201, сервер для домена xxx.net.) Код диагностики: smtp; 550 5.1.0 Получатель отклонен:

Я не трогал никаких других настроек mailgun или сервера. У меня есть собственный почтовый сервер, и я не трогал никаких настроек, единственное, что я изменил, это настройки DNS. Следует ли мне просто подождать 24-48 часов, это распространенная проблема или я что-то сломал с новыми настройками DNS? Возможно, это потому, что я создал новый поддомен, и мне нужно что-то обновить на моем почтовом сервере. Я действительно не хочу ничего менять в настройках почтового сервера, так как многие вещи касаются его, и он может их сломать (ну, я думаю, он уже сломан, но не хочу делать его хуже).

Любые идеи?