Назад | Перейти на главную страницу

Принтеры, выдвинутые GPO, не установлены в сеансе RDS

У нас есть среда службы удаленных рабочих столов с 3 узлами сеанса Windows server 2012 R2. У заказчика 8 отдельных офисов с 1 сетевым принтером Kyocera в каждом офисе. В целях управления мы установили принтеры на отдельный сервер печати (также 2012 R2) с правильным типом драйверов печати Kyocera (v4) для каждого принтера.

Принтеры бывают:

Kyocera TASKalfa 2551ci
Kyocera TASKalfa 2552ci
Kyocera TASKalfa 3050ci

Мы создали групповую политику, чтобы продвигать каждый принтер для всех пользователей, потому что они регулярно меняют офисы. Групповая политика Использовать сначала драйвер принтера Easy Print с удаленного рабочего стола отключена. Между узлами сеанса RDS и сервером печати возможны вызовы RPC.

Теперь время от времени мы видим следующую проблему:

Допустим, 15 пользователей вошли в систему на одном узле сеанса RDS, 14 пользователей могут печатать без проблем. 1 пользователь не может. Когда он пытается открыть Word и хочет распечатать документ, он получает сообщение об ошибке "принтеры не установлены". Каждый принтер имеет статус «Готов». Но когда этот пользователь открывает Excel, на каждом принтере появляется сообщение об ошибке. 'не удается подключиться к принтеру'. Это странно, потому что другой позволяет сказать, что 15 пользователей на этом хосте сеанса RDS могут печатать без проблем.

Проблема решена, если мы удалим диск профиля пользователя и позволим RDS создать новый.

Время от времени я вижу следующую ошибку в журналах оперативной печати на сервере печати.

Задание на печать 29 было отправлено через процессор печати MS_XPS_PROC на принтере XXX, драйвер Kyocera CS 2551ci v4 KX (PCL6), в режиме изоляции 0 (0 - загружено в спулер, 1 - загружено в общую песочницу, 2 - загружено в изолированную песочница). Код ошибки Win32, возвращаемый процессором печати: 0x6BE.

Кроме того, пару раз в час я вижу следующую ошибку в журналах печати администратора на сервере печати. Я не уверен, был ли документ напечатан или нет, когда возникает эта ошибка.

Документ «Печать документа», принадлежащий ЛИЦУ А, не удалось распечатать на принтере XXX. Попробуйте распечатать документ еще раз или перезапустите диспетчер очереди печати. Тип данных: RAW. Размер файла спула в байтах: 0. Число напечатанных байтов: 0. Общее количество страниц в документе: 0. Число напечатанных страниц: 0. Клиентский компьютер: RDS02. Код ошибки Win32, возвращенный процессором печати: 1726. Ошибка удаленного вызова процедуры.

У кого-нибудь есть решение этой проблемы?

С уважением,

Gijs.

Проблема была решена путем переключения драйверов печати с версии 4 на драйверы версии 3.

Насколько я понимаю, пользователь сам загружает свои драйверы v4 через Центр обновления Windows / Магазин Windows. Серверы печати только сообщают пользователю, какие драйверы ему нужны.

Драйверы v3 фактически отправляются сервером печати пользователю в его профиль RDS. Самому пользователю скачивать драйверы не нужно.

Теперь, когда вы работаете в закрытой среде, такой как наша RDS, у вас нет прав на загрузку драйвера v4 в свой профиль. Таким образом, у всех пользователей были установлены свои принтеры с драйвером «улучшенная точка доступа и драйвер совместимости печати Microsoft» вместо того, который мы настроили на сервере печати.

После переключения всех драйверов на принт-сервере на v3 они были отправлены пользователям. С этого момента у нас не было ни одного сбоя печати в нашей настройке.

С уважением,