Мы ежедневно отправляем массовые рассылки нашим клиентам (~ 30 000+ писем в день). У нас проблемы с получением наших писем пользователями Hotmail. Иногда электронное письмо попадает в папку нежелательной почты, но часто оно попадает в их почтовый ящик, но содержимое блокируется, поэтому пользователь видит сообщение «Это электронное письмо было заблокировано и может быть опасным». Если электронное письмо отправляется в GMAIL, оно обычно не блокируется, но отображается как от «Неизвестно», а не от компании.
Доводим до вашего сведения, что я сделал следующее: 1. Нет проверенных RBL -> http://multirbl.valli.org/ 2. У нас есть опубликованные записи SPF. 3. У нас есть настройка обратного DNS. 4. Наша компания даже подписалась на программу отчетов о нежелательной почте на Hotmail.
Вот пример заголовка, я заметил, что X-SID-Result и X-AUTH-Result не работают каждый раз в Hotmail:
X-Message-Delivery: Vj0xLjE7dXM9MDtsPTA7YT0wO0Q9MTtTQ0w9MQ==
X-Message-Status: n:0
X-SID-Result: Fail
X-AUTH-Result: FAIL
X-Message-Info: JGTYoYF78jFqAaC29fBlDlD/ZI36+S6WoFmkQN10UxWFe1xLHhP+rDthGRZM87uHYM926hUBS+s0q46Yx9y6jdurhN6fx0bK
Received: from privatecompany.com ([WanIPAddress]) by col0-mc3-f30.Col0.hotmail.com with Microsoft SMTPSVC(6.0.3790.4675);
Wed, 5 May 2010 08:41:27 -0700
X-AuditID: ac10fe93-000013bc00000534-46-4be191a1618e
Received: from INTERNAL-Email-SERVER([InternalIPAddress]) by privatecompany.com with Microsoft SMTPSVC(6.0.3790.4675);
Wed, 5 May 2010 11:41:21 -0400
From: Private Company, Inc.<EmployeeUsername@privatecompany.com>
To: PrivateClient@hotmail.com
Message-Id: <20100505114246.658849984@privatecompany.com>
Subject:
Date: Wed, 5 May 2010 11:42:46 -0400
MIME-Version: 1.0
Reply-To: EmployeeUsername@privatecompany.com
Content-Type: text/plain; charset="ISO-8859-1"
Content-Transfer-Encoding: 8bit
X-Brightmail-Tracker: AAAAAA==
Return-Path: bounce@privatecompany.com
X-OriginalArrivalTime: 05 May 2010 15:41:27.0837 (UTC) FILETIME=[6D06E4D0:01CAEC69]
Решение, которое я нашел для Hotmail, чтобы перестать блокировать содержимое электронной почты, заключалось в настройке форматов массовой электронной почты; это также устранило проблему, из-за которой получатели Gmail видели наши электронные письма как «Неизвестный отправитель».
Примеры: Наши электронные письма были изначально отправлены как «господин президент», и это привело бы к тому, что hotmail блокировал контент, а Gmail отмечал нас как неизвестного отправителя. Однако, если вы получите отображаемое имя, соответствующее адресу электронной почты, оно будет доставлено нормально.
Однако это должно быть ТОЧНО; вот несколько примеров -
Good: Mr President <mrpresident@privatecompany.com>
Bad: Mr. President <mrpresident@privatecompany.com>
Good: Private Company <privatecompany@privatecompany.com>
Bad: Private Company, Inc. <privatecompany@privatecompany.com>
Подпишитесь на SNDS (https://postmaster.live.com/snds/index.aspx).
Вы лучше поймете, почему Hotmail блокирует вас - возможно, потому, что у вас слишком высокий уровень жалоб или вы попадаете в спам-ловушки (старые учетные записи Hotmail с истекшим сроком действия).
Вы также можете подумать о добавлении заголовка List-Unsubscribe в свои электронные письма, но его полезность (для Hotmail) ограничена.
Это не прямое решение, но можно ли использовать стороннюю компанию по электронной почте для отправки ваших писем? Таким образом, вам не придется беспокоиться о многих из этих проблем. ConstantContact.com - один из них. Eloqua, похоже, пользуется популярностью у крупных компаний.
Мы ежедневно отправляем массовые рассылки нашим клиентам
За ошибку x-sid
подтвердите это nslookup –q=TXT privatecompany.com
и nslookup -q=txt TXT _spf.privatecompany.com
верните правильные адреса
Вы также должны иметь их добавить вас в свою базу данных
Свяжитесь с JMRP, чтобы узнать, не блокируют ли они вас снова. Мы зарегистрировались и были заблокированы во второй раз, пока я не связался с ними.
Убедитесь, что вы отписываете пользователей, которые жалуются, иначе они снова заблокируют вас.
Я получаю много массовых рассылок с высокими показателями фильтрации спама. В основном это результат нарушения стандартов, применимых к обмену сообщениями электронной почты. К ним относятся: строки, превышающие допустимый размер; отсутствующие заголовки (обычно message_id); неверный адрес отправителя; неправильное кодирование данных; и неправильная настройка DNS. Я ожидаю, что Hotmail учтет эти факторы.
Проблемы с DNS могут привести к отказу во время указания получателя. Это можно интерпретировать как отсутствие такого получателя.