У меня есть сервер обмена, который сегодня утром перестал принимать внешнюю электронную почту.
Я почти сразу заметил, что если я telnet с самого компьютера на 127.0.0.1 на порту 25, я получаю правильный ответ SMTP, однако, если я сделаю это извне на общедоступном IP-адресе сервера, я немедленно отключусь.
Мы используем службу защиты от спама mimecast, и почта ставится в очередь с нулевым ответом от сокета в качестве статуса, поэтому я почти уверен, что сервер неправильно прослушивает порт 25.
Выполнял поиск в Google и устранял неполадки, но я все еще не приблизился к тому, чтобы это исправить.
Вот что я пробовал до сих пор ...
перезапустил транспортную службу
перезапустил сервер
отключил коннектор приема по умолчанию и создал новый
отключил антивирус в обмене
удалены и повторно добавлены настройки DNS
перезапустил сервер снова
Любая полученная благодарная помощь.
ОБНОВЛЕНИЕ: #################### После некоторого дальнейшего тестирования и диагностики я также вижу, что исходящая почта не отправляется; Пользователи видят, что почта находится в их «исходящих» и не покидает сервер.
#Я почти сразу заметил, что если я telnet с самого компьютера на 127.0.0.1 на порту 25, я получаю правильный ответ SMTP, однако, если я сделаю это извне на общедоступном IP-адресе сервера, я немедленно отключусь.
Это довольно хороший признак того, что проблема не в самом сервере, а это значит, что ...
Heres what I've tried so far...
restarted the transport service
restarted the server
disabled the default receive connector and created a new one
disabled the anti-malware within exchange
removed and re-added DNS settings
restarted the server again
Было довольно бессмысленно.
Какой маршрутизатор / брандмауэр стоит перед сервером, и вы это проверили? Вероятно, здесь и существует проблема.
Попробуйте подключиться к серверу по telnet, как в первом тесте, но с другой машины в той же сети. Если вы снова получите соответствующий ответ, вы почти наверняка можете указать на свой маршрутизатор / брандмауэр как на причину проблемы.