Назад | Перейти на главную страницу

Добавление оснастки Exchange 2013 PS с помощью Invoke-Command не работает

Я создавал модуль Powershell для нашей команды службы поддержки и в какой-то момент столкнулся с проблемой: похоже, у них нет надлежащих прав доступа для добавления оснастки PowerShell для Exchange 2013, и я не знаю, где искать для этой конкретной вещи.

Используется следующая команда: invoke-command -ScriptBlock {Add-PSSnapin Microsoft.Exchange.Management.Powershell.SnapIn} -ComputerName ExchangeServerFQDN, и они получают следующую ошибку:

The type initializer for 'Microsoft.Exchange.Management.PowerShell.CmdletConfigurationEntries' threw an exception. + CategoryInfo : NotSpecified: (:) [Add-PSSnapin], TypeInitializationException + FullyQualifiedErrorId : System.TypeInitializationException,Microsoft.PowerShell.Commands.AddPSSnapinCommand

Я дал пользователям права на чтение и выполнение, используя Set-PSSessionConfiguration к Microsoft.Powershell конфигурации, но это не работает. Они могут войти на сервер с помощью удаленного сеанса PS, но по-прежнему не могут добавить SnapIn.

Может ли кто-нибудь помочь мне здесь? По очевидным причинам пользователи не могут иметь права администратора Exchange или домена. У них уже есть ограниченные права администратора в Exchange, я просто хочу, чтобы они могли выполнять те же команды, но с использованием Powershell.

Заранее спасибо!

Основываясь на вашем комментарии, я бы не предоставил сотрудникам службы поддержки RDP доступ к вашему серверу. Я думаю, что лучший способ - использовать удаленный PowerShell с этого компьютера. Таким образом, они могут использовать PowerShell на своем ПК и подключаться с этого ПК к серверу Exchange для запуска необходимых действий. Вот несколько примеров, как это сделать: