Я пытаюсь удалить несколько хранилищ Glacier с помощью CloudBerry Explorer (Pro) 5.2.0.26. Сначала я запрашиваю инвентаризацию, жду, пока архивы не появятся в CloudBerry, выбираю все папки высокого уровня в хранилище и нажимаю «Удалить». Смотрю, как параллельные задачи проходят по папкам и все удаляют.
Подождав день (а в некоторых случаях и дольше), я пытаюсь удалить Vault и получаю сообщение об ошибке, что оно не пусто (как из CloudBerry, так и из консоли AWS Glacier). Когда я возвращаюсь в пользовательский интерфейс CloudBerry, в хранилище нет содержимого, но когда я выполняю еще одну операцию «Получить инвентарь» и жду еще несколько часов, пока задачи не будут завершены, содержимое снова появится!
Ну, не совсем: кажется, что не удаляются только пустые папки, а также родительские папки, которые их содержат.
Я повторил весь этот процесс несколько раз и не могу заставить CloudBerry удалить пустые папки или удалить Vault. Это ошибка CloudBerry?
Спасибо Дэвид