У меня есть сервер SSRS, который ежедневно обрабатывает множество подписок. Я только что узнал об этом, поэтому не знаю, новая это проблема или старая, но только одна подписка ежедневно выходила из строя. Ошибка:
Failure sending mail: Service not available, closing transmission channel. The server response was: 4.4.1 Connection timed out
Быстрый поиск в Google показал, что это ответ сервера Exchange. Я не знаю, с чего начать устранение неполадок. У меня нет доступа к серверу Exchange. Если бы я собирался передать это команде Exchange, я бы хотел иметь возможность подтвердить, почему я считаю, что им нужно устранять неполадки. Проблема в том, что многие другие подписки отлично обрабатываются с отправкой электронной почты. Может ли время обработки отчета повлиять на процесс электронной почты? Я так не думаю, потому что отчет обрабатывается и отображается до отправки по электронной почте. Пожалуйста, дайте мне знать, как вы рекомендуете продолжить устранение неполадок?
Ваша команда Exchange должна иметь возможность (с указанием времени и даты появления сообщения об ошибке) точно сказать, что здесь произошло. Совершенно неожиданно могло произойти следующее:
И обычно время обработки электронной почты не должно вызывать таких проблем, так как сервер должен повторно открыть сеанс, если это необходимо. Однако ошибка может предотвратить это (так что, если ни одно из вышеперечисленных решений не приведет к правильному направлению, я бы проверил, все ли обновлено). Ваша команда Exchange может также разрешить более длительный сеанс «онлайн» и предотвратить быстрое отключение (если они хотят и думают, что это полезно). Но они также должны видеть это в файлах журнала.