Назад | Перейти на главную страницу

Ограничение количества повторяющихся сообщений Exchange

История вопроса: у нас есть телефонная система Avaya, которая может отправлять оповещения по электронной почте для различных сценариев. Один из сценариев, который меня очень интересует, - это предупреждения, когда ствол выходит из строя.

Это работает ... с одним важным предостережением: чаще всего он не отправляет только одно электронное письмо о том, что магистраль не работает. Он будет отправлять электронные письма от одного раза в минуту до нескольких раз в минуту. В результате мой телефон сходит с ума, и в мой почтовый ящик приходят предупреждающие сообщения.

Каждое из этих писем точно такое же, как и первое. Тот же предмет, то же тело.

Итак ... что я хотел бы, это решение, чтобы остановить все повторяющиеся электронные письма. В системе Avaya нет возможности для этого. Возможно, есть способ сделать это с помощью Exchange 2013? Либо правило сервера почтовых ящиков, либо отдельное правило для моей папки «Входящие».

Кто угодно?

Было бы сложно построить это на Exchange с помощью правил на основе сервера. Вы можете заблокировать электронные письма, которые полностью заполняют специальный текст. Однако в вашем случае вам нужно получить первое письмо, но заблокировать все повторяющиеся электронные письма на x часов. И это невозможно из коробки (возможно, существует сторонний плагин, который допускает такие правила).

Поэтому я думаю, что лучшим вариантом было бы настроить специальную среду мониторинга, которая затем отправляет сигнал тревоги при появлении проблемы, но не каждые X минут. Когда-то возможным бесплатным решением было бы Nagios Core.