Я создал запрос на экспорт почтового ящика в своей среде Exchange 2016, чтобы экспортировать почтовый ящик пользователя в PST.
Я пытаюсь запустить Get-MailboxExportRequest, чтобы узнать, в каком состоянии находится экспорт.
К сожалению, команда не возвращает результатов. Это не является ошибкой или выдачей предупреждений, и я являюсь членом роли, предоставляющей доступ к командам экспорта.
Я знаю, что экспорт запущен, так как я вижу, как изменяется размер файла назначения PST.
Настройка Exchange - это два сервера Exchange, на которых работают две базы данных как часть одной группы обеспечения доступности баз данных, при этом одна база данных активна на каждом сервере одновременно. Оба работают на Windows Server 2012 R2 Datacenter.
Я попытался запустить команду с обоих серверов Exchange и с аргументами командной строки, указывающими на каждый из двух контроллеров домена, в случае, если это помогло (это не помогло). (-ДоменКонтроллер).
Я безуспешно пытался использовать параметр -Status, и я пытался с указанием почтового ящика и без него.
Может ли кто-нибудь предложить мне, что мне нужно сделать, чтобы он показывал мне статус моего экспорта (ов)?
Ваш аккаунт находится в группа ролей это имеет Почтовый ящик Импорт Экспорт роль? Если бы вы могли использовать New-MailboxExportRequest
командлет с этой учетной записью, Get-MailboxExportRequest
тоже должно работать.
Этот командлет доступен только в роли импорта и экспорта почтового ящика, и по умолчанию эта роль не назначена группе ролей. Чтобы использовать этот командлет, необходимо добавить роль импорта и экспорта почтового ящика в группу ролей (например, в группу ролей Управление организацией).