Мы следовали статье Microsoft Вот и установил «Skype для бизнеса StatsMan PerfAgent» на нашем сервере Skype для бизнеса. Продукт работает должным образом, но каждые 10 минут служба PerfAgent.exe (работающая как сетевая служба, заданная установщиком) пытается получить доступ к некоторым значениям реестра, на которые у него нет прав (видно через ProcMon). Это вызвало следующие ошибки:
Unable to open the Server service performance object. The first four bytes (DWORD) of the Data section contains the status code.
The Open Procedure for service "WmiApRpl" in DLL "C:\Windows\system32\wbem\wmiaprpl.dll" failed. Performance data for this service will not be available. The first four bytes (DWORD) of the Data section contains the error code.
The Open Procedure for service "BITS" in DLL "C:\Windows\System32\bitsperf.dll" failed. Performance data for this service will not be available. The first four bytes (DWORD) of the Data section contains the error code.
The Open Procedure for service ".NETFramework" in DLL "C:\Windows\system32\mscoree.dll" failed. Performance data for this service will not be available. The first four bytes (DWORD) of the Data section contains the error code.
регистрируются в журнале событий. Если остановить службу «Skype для бизнеса StatsMan PerfAgent», ошибки не будут записаны. По сравнению с тем, что это происходит каждые 10 минут, в день записывается много сотен записей. Есть идеи, что могло вызвать эту проблему? Мы в точности следовали статье из Microsoft ...
Для проблем с WmiApRpl на серверах Skype, которые используют Skype StatsMan, вам необходимо добавить разрешения полного доступа к (локальной) СЕТЕВОЙ СЛУЖБЕ на этом узле реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WmiApRpl\Performance\
После этого перезапустите службу StatsMan.
Для BITS это этот узел:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\BITS\Performance
Для .NETFramework это узел:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\.NETFramework\Performance
Не забудьте после этого перезапустить сервис StasMan