У нас была подписка на BizSpark, срок действия которой истек. Я предполагал, что он просто начнет выставлять мне счет, но вместо этого фактическая подписка Azure была отключена со статусом «Отключено администратором». После проверки с действующим администратором нашей учетной записи BizSpark он не отключил ее и не может повторно активировать. (Серьезно, вы могли подумать, что мы могли бы просто ввести нашу платежную информацию и двигаться дальше ... Вперед, MS!)
Поэтому я решил, что создам новую подписку и перенесу группы ресурсов в новую подписку ... только для того, чтобы получить сообщение об ошибке:
Ресурсы нельзя переместить из отключенных подписок.
Потому что это имеет смысл, правда? Так кто-нибудь знает способ передать ресурсы, чтобы мне не пришлось все воссоздавать и терять информацию о базе данных?
Подайте заявку в службу поддержки Microsoft по выставлению счетов на портале Azure и объясните ситуацию. Им следует повторно активировать вашу подписку, добавив необходимые кредиты для 1-дневной операции. У вас достаточно времени, чтобы перенести ресурсы, при условии, что эти ресурсы можно перемещать. Такое случалось со мной раньше, но я не могу подтвердить, что они сделают то же самое в вашем случае. Если вы готовы оплачивать оставшуюся часть месяца с помощью кредитной карты, все, что вам нужно сделать, это снять лимит расходов и попросить поддержку для повторной активации. В этом случае переносить ресурсы не нужно.