Назад | Перейти на главную страницу

Электронные письма «случайно» удалены / отсутствуют

Заранее приносим свои извинения за возможное отсутствие достаточной информации. Короче говоря, у меня есть несколько пользователей, которым не хватает большого количества писем, и они, похоже, не соответствуют шаблону с точки зрения того, что отсутствует, продолжительности времени и т. Д. - например, один из моих пользователей отсутствуют все электронные письма с апреля 2016 года по сегодняшний день.

Кажется, что электронные письма не отображаются в восстановлении удаленных элементов, поисковая корзина обмена также не показывает много результатов. Я думал наверняка, что они должны были заархивировать или автоархивировать эти электронные письма потенциально где-то, но файлы .PST не были найдены в их домашних каталогах, хранящихся в сети или локально на их компьютере. Также подтверждено, что электронные письма отсутствуют на всех устройствах, а также в веб-почте. Я также получаю журнал всех команд / действий, предпринятых с почтовыми ящиками в Exchange, и я не встречал никаких действий, предпринятых с почтовыми ящиками пользователей, в которых отсутствует почта.

Мы используем Exchange 2010. Кто-нибудь может порекомендовать мне поискать или начать устранение неполадок? Заранее цените помощь!

Включите журнал аудита почтовых ящиков для затронутого почтового ящика. Затем, если проблема повторится, проверьте подробности в журнале аудита.

Включите журнал аудита для почтового ящика:

Set-Mailbox -Identity user1 -AuditDelegate Create, HardDelete, Move, MoveToDeletedItems, SoftDelete, SendAs, SendOnBehalf -AuditEnabled $ true

Найдите журнал аудита:

Search-MailboxAuditLog -Identity user1 -ShowDetails -LogonTypes Admin, Delegate, Owner -StartDate 01.07.2017 -EndDate 01.08.2017 | fl> C: \ mbaudit.txt  

Примечание. Вы можете изменить Дата начала и Дата окончания с фактическими данными.

https://technet.microsoft.com/en-us/library/ff459237(v=exchg.141).aspx