Назад | Перейти на главную страницу

сервер удаленного рабочего стола 2008r2 блокируется с Exchange 2010

Время от времени мне звонят люди, подключенные к нашему серверу удаленного рабочего стола, и говорят, что они только что запустили Outlook 2010 и он не загружается должным образом, т.е. не может подключиться к серверу Exchange 2010. Он просто сидит и говорит «загрузка профилей», а затем в конечном итоге отображает сообщение о проблеме с сетью. Все остальные пользователи на том же сервере удаленного рабочего стола, на которых уже запущен Outlook, не имеют проблем и могут продолжать использовать его в обычном режиме, но если они закроют Outlook и попытаются перезапустить его, у них будет такая же проблема.

Персонал, использующий Outlook 2010 на других компьютерах, не имеет проблем и может закрыть и перезапустить Outlook без каких-либо проблем в то же время, когда у пользователей сервера удаленного рабочего стола возникла проблема.

Персонал на других компьютерах может подключаться к серверу Exchange с помощью OWA. Персонал на сервере удаленного рабочего стола не может подключиться с помощью OWA.

Таким образом, кажется, что только один компьютер, сервер удаленного рабочего стола, заблокирован от установления соединения с сервером Exchange.

Когда возникла проблема, я попытался перезагрузить DC (без изменений), перезагрузить сервер Exchange (без изменений) и, наконец, перезагрузить сервер удаленного рабочего стола, который, похоже, решает проблему до тех пор, пока она в конечном итоге не повторится.

Я также пытался перезапустить службу Exchange RPC, но это просто отключило всех незатронутых пользователей и не решило проблему.

В то же время я могу проверить связь с сервером Exchange с сервера удаленного рабочего стола и не получить отброшенных пакетов.

Может ли кто-нибудь предложить решение этой проблемы, которое было бы менее разрушительным, чем удаление всех пользователей с сервера удаленного рабочего стола и перезагрузка или любой способ, которым я могу диагностировать, что идет не так.

заранее спасибо Джефф

Прежде всего, я должен отметить, что в Exchange 2010 нет динамического механизма блокировки входящего трафика от клиентов, поэтому происходит кое-что еще.

Это явно похоже на проблему с брандмауэром. Есть ли в сети брандмауэр или IDS, которые могут мешать соединению? Вы пытались проверить ip и fqdn сервера, и оба работают, когда возникает проблема? Я бы посоветовал открыть Outlook с терминального сервера, перейти к «статусу подключения» и щелкнуть повторно, чтобы увидеть, какой хост пытается подключиться и получает ли он какой-либо ответ. Затем откройте wirehark на сервере обмена и захватите трафик, чтобы увидеть, есть ли у вас попытки от источника терминального сервера и заблокированы ли они.

Спасибо