Назад | Перейти на главную страницу

Windows не освобождает кэш-память для кэшированных файлов и приложений

На сервере Windows 2008R2 у меня есть следующие свойства:

Время от времени сервер останавливается, и единственный способ решить эту проблему - перезапустить службы (особенно Lotus Notes).

Сервер имеет 16 ГБ оперативной памяти, и, глядя на использование памяти, я вижу, что в большинстве периодов активно используется только от 4 до 5 ГБ памяти. Остальная память кешируется. Смотрите скриншот PerfMon ниже:

Кроме того, я использовал инструмент под названием RamMap, как рекомендовано в этой статье. https://support.microsoft.com/en-us/help/976618/you-experience-performance-issues-in-applications-and-services-when-th

Вот пара скриншотов RamMap - отсортированы по "резервной" памяти

Глядя на вышесказанное, я могу видеть, что объем «резервной» памяти, используемой для «Отображенного файла», составляет примерно 11 ГБ.

Вопросы:

1 - Правильно ли я, что кэшируемая память - это файлы, кэшируемые для дальнейшего использования, а не обязательно приложения (сервер обрабатывает миллионы файлов PDF).

2 - В чем может быть возможная причина того, что Windows не освобождает этот кеш? Согласно Google, это было проблемой в более ранних версиях Win2008, но не должно быть проблемой в Win2008R2.

3 - Некоторые файлы, показанные на вкладке сводки файлов, вероятно, можно исправить, изменив приложение. Например, размер файла журнала Lotus Notes (пункт 2 на скриншоте с описанием файла). Я не уверен, что если я исправлю файлы, показанные в списке, это решит проблему. Освободившаяся память больше не будет использоваться? например кэшированные файлы PDF

4 - Большинство показанных кэшированных файлов - это файлы, используемые Lotus Notes. Есть ли способ ограничить использование Lotus Notes только определенного объема памяти? Кэшировать файлы решает Lotus Notes или Windows?

редактировать

Я не упоминал, как это вызывает проблему, так что постараюсь привести пример. Основное действие, выполняемое пользователями, - прикрепление документов большого размера. Они прикрепляются через веб-интерфейс, обрабатываются и впоследствии сохраняются в файловой системе.

Когда система работает с нормальной скоростью, документ можно прикрепить в течение нескольких минут. Как только объем "свободной" (см. Снимок экрана perfMon) памяти упадет до <20 МБ, он может занять до 20 минут чтобы прикрепить один документ размером 10 МБ. Единственный способ исправить это - перезапустить приложение. Я предполагаю, что система не освобождает кеш, даже когда поступают новые запросы, которые должны использовать память (например, для прикрепления новых файлов)

В некоторых случаях объем свободной памяти уменьшается до 0, и я вижу следующую ошибку:

22/03/2017 06:59:59   HTTP Web Server: Lotus Notes Exception - Insufficient memory. [/IES/iesMain.nsf/iesDoc?openForm&type=ref&template=US-510k]
“22/03/2017 16:09:19   HTTP Server: Error - Memory allocation error, out of system memory’ 

Редактировать 2

Я также забыл упомянуть, что сервер - это виртуальная машина, а не выделенный сервер. Я подозреваю, что это тоже может повлиять на производительность.