Мы только что завершили развертывание и миграцию с Exchange 2010 на Exchange 2016.
Наша система тикетов подключается к почтовому ящику Exchange для генерации тикетов. Соединения от системы тикетов к Exchange не работают с ошибкой тайм-аута.
Сервер, на котором запущена система билетов, - это CentOS 7. Я подключился к нему по SSH, открыл telnet и смог подключиться к нашим серверам Exchange 2016. После подключения я не получаю ответа на «HELLO» или «EHLO», а затем отключаюсь из-за бездействия.
Используя 3 других сервера CentOS, один из которых находится в той же подсети, что и ящик системы билетов, я смог успешно подключиться к Exchange через telnet и получить ответ на мои «HELLO» и «EHLO».
Почему Exchange 2016 игнорирует один сервер, пытающийся подключиться к нему?
Я проверил журналы SMTP и не нашел там ничего, кроме соединения и возможного тайм-аута.
Я проверил черный список IP-адресов в Exchange, и он пуст.
Между Exchange и системой тикетов нет никаких межсетевых экранов / IDS / IPS.
Нашел проблему.
Он появляется, когда сервер был построен, от месяцев до года назад. Сделана опечатка в маске подсети в конфигурации Ethernet.
Должно было быть / 21, но вместо этого было / 32
Новые серверы Exchange находятся в том же подмножестве, что и сервер, на котором возникла проблема.