Назад | Перейти на главную страницу

Изменения DNS не распространяются через месяц и два изменения для одного конкретного центральноамериканского интернет-провайдера

В прошлом месяце я был волонтером на мероприятии, которое помогает некоммерческим организациям привлечь внимание к своим потребностям в Интернете.

Моей организации требовался новый хостинг. Я создал экземпляр AWS EC2, мы установили Apache, SQL, все 9 ярдов, а затем переместили все записи DNS в GoDaddy, а затем поменяли местами серверы имен, чтобы они указывали на GoDaddy. Работал красиво.

Через несколько недель я получаю электронное письмо о том, что сайт снова не работает. Я не могу воспроизвести это, но, чтобы исключить ошибку пользователя, я сел на конференц-связь со своим новым другом в Панаме.

И ее сотовый телефон, и ее рабочий ноутбук подходят к старому серверу, и я видел это собственными глазами. Старый сервер был сломан, новая версия, размещенная на AWS, не сломалась, но никто не может достичь новой версии. У ее сотового и рабочего ноутбука есть интернет-провайдер, который не решает проблему. У нее дома на отдельном провайдере работает нормально. С моей машины и телефона, очевидно, работает.

Итак, просто для проверки работоспособности, я попросил ее подключить Google DNS, очистить все кеши DNS и попробовать. Каким-то образом он все еще разрешает неправильный IP-адрес. В ее доме, где все еще используется Google DNS, он разрешается правильно. С жестко запрограммированным файлом hosts он работает, но, очевидно, не масштабируется.

Как интернет-провайдер отменяет DNS Google и отправляет всю страну в DNS-запись месячной давности?

Я сделал еще одно обновление DNS, надеясь, может быть, почистить журнал, который мог возникнуть изначально. Прошло 2 недели, до их сети так и не дошло.

Что еще я могу сделать, чтобы эта штука снова заработала?

Ну, прошлое «я», это ответ будущего «я»:

Спросите ее, обращалась ли она в службу поддержки GoDaddy за помощью с ее учетной записью электронной почты, и посмотрите, добавили ли они ее старые серверы имен обратно через какой-то задний канал, чтобы у них был один NS, указывающий на ваш новый экземпляр EC2, а другой - на старую учетную запись BlueHost.

В их конфигурации сервера имен есть сбой, который показывает «Серверы имен: GoDaddy» или что-то подобное, в то время как некоторые инструменты DNS показали мне, что это не так. Мне пришлось вручную настроить серверы имен на NS07.DOMAINCONTROL.COM и NS08.DOMAINCONTROL.COM, в зависимости от того, какие другие домены, на которые я переехал, были установлены.

Оказывается, это решалось по-разному для меня и для нее из-за времени ответа от каждого сервера имен: клиент для сервера имен, по-видимому, использует только ответ от сервера с самой быстрой / самой низкой задержкой.

TL: DR; Несоответствие серверов имен службой технической поддержки GoDaddy.