Я не уверен, задавался ли этот конкретный вопрос, но я не могу найти никаких жизнеспособных решений, поддерживаемых Microsoft.
У нас есть офис, в котором в настоящее время есть несколько систем Windows Server 2003, настроенных со службами терминалов. Пользователи в офисе используют тонкие клиенты и входят в свои учетные записи через RDP. На PDC в этой конфигурации также был запущен Exchange 2003 Standard.
Недавно я перенес их данные Exchange в нашу клиентскую среду Office 365 Exchange Online и настроил Outlook каждого пользователя в их сеансе TS. У них есть Office 2007, если эта информация важна.
Персонал жаловался на то, что Outlook очень медленно запускается и иногда не отвечает в течение определенного периода времени по сравнению с их старым локальным Exchange.
Информация, которую я обнаружил при поиске в Google, указывает на то, что облачная электронная почта с Outlook плохо работает в средах TS / RDS. На одном полноценном настольном компьютере в их офисе, на котором я установил Outlook, чтобы его можно было использовать вне сеанса RDP, все работает прекрасно. Так что я думаю, что проблема в среде TS / RDS.
Это почему? Это сервер 2003 TS и Outlook 2007 или это то же самое для ВСЕХ итераций TS / RDS и Outlook? Microsoft рекомендует, чтобы при использовании Outlook в TS с Exchange этот «режим кэширования» был отключен, но это не будет работать очень хорошо для электронной почты, размещенной в облаке, где все будет выполняться облачным сервером через медленное интернет-соединение. .
Какие у меня есть варианты?
Office 2007 вскоре перестанет поддерживаться Office365. Windows 2003 очень устарела и некоторое время не поддерживалась.
Поэтому я бы посоветовал вам создать тестовый RDS с более современной версией Windows Server и Outlook и посмотреть, сохранятся ли проблемы. Задержки при запуске являются классическими проблемами автообнаружения, но также могут быть причиной того, что клиент Outlook пытается настроить клиент Outlook для указания на старый сервер. Свежая среда и выбор настроек были бы лучшим вариантом.