Назад | Перейти на главную страницу

Outlook не может отправить почту для обмена контактами

Лес среды1: Exchange 2013, уровень Active Directory 2008, клиенты с Office 2007, 2010 и 2013. Лес среды2: Exchange 2013

В forest1 было несколько обменных контактов forest2, потому что между ними нет доверительных отношений, все отдельно. До вчерашнего дня все шло нормально с отправкой писем между двумя лесами, пока я не удалил контакты Exchange (в forest1) через консоль Active Directory Users and Computers и не создал их там заново. С тех пор, когда я набираю имя контакта в поле To: Outlook (в forest1) и завершаю его нажатием Ctrl-K и отправляю письмо через несколько секунд, я получаю сообщение от сервера обмена в forest1 с следующее сообщение:

Не удалось доставить этим получателям или группам:

(Имя контакта в forest2)

Введенный вами адрес электронной почты не может быть найден. Проверьте адрес электронной почты получателя и попробуйте отправить сообщение еще раз. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь в службу поддержки.

Диагностическая информация для администраторов: Генерирующий сервер: SERVER36.forest1.com

IMCEAEX-_o=BE+20Group_ou=Exchange+20Administrative+20Group+20+28FYDIBOHF23SPDLT+29_cn=Recipients_cn=ContactsName@forest1.com Удаленный сервер вернул '550 5.1.1 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; не найден'

Заголовки исходного сообщения:

Получено: от SERVER36.forest1.com (192.168.1.23) от Server36.forest1.com (192.168.1.23) с идентификатором Microsoft SMTP Server (TLS) 15.0.1210.3; Ср, 14 июня 2017 г. 07:30:11 +0300

Получено: от SERVER36.forest1.com ([fe80 :: 9576: 69c7: 7ea0: 5847]) от Server36.forest1.com ([fe80 :: 9576: 69c7: 7ea0: 5847% 12]) с идентификатором карты 15.00.1210.000 ; Ср, 14 июня 2017 г. 07:30:11 +0300

Тип содержимого: application / ms-tnef; name = "winmail.dat"

Content-Transfer-Encoding: двоичный

От: (Мое имя)

Кому: (Имя контакта)

Тема: Тест

Тема-Тема: Тест

Индекс темы: AdLkxuj2VLtvJxLWQIysabpAG53HzA ==

Дата: 14 июня 2017 г., среда, 07:30:11 +0300

Идентификатор сообщения: <288fb653e30145b4818e5ca3d7914cdb@Server36.forest1.com>

Accept-Language: en-US, he-IL

Content-Language: en-US

X-MS-Has-Attach: да

X-MS-TNEF-Коррелятор: <288fb653e30145b4818e5ca3d7914cdb@Server36.forest1.com>

MIME-версия: 1.0

X-MS-Exchange-Transport-FromEntityHeader: размещено

X-исходящий IP: [192.168.1.41]

Обратный путь: myName@forest1.com

X-KSE-ServerInfo: Server36.forest1.com, 9

X-KSE-AntiSpam-Interceptor-Info: внутреннее электронное письмо

X-KSE-AttachmentFiltering-Interceptor-Info: защита отключена

X-KSE-Antivirus-Interceptor-Info: сканирование выполнено успешно

X-KSE-Antivirus-Info: Чистка, базы: 14.06.2017 00:53:00

К сожалению, я не смог найти в Google помощи по этой проблеме. Что я пытался сделать:

Поскольку мне пока не удалось найти много помощи, я спрашиваю вас, может быть, кто-то из вас, ребята, сталкивался с чем-то подобным в прошлом или имеет предположение, в чем может быть причина или решение (и, пожалуйста, не говорите мне работать OWA с этого момента :-))

Спасибо

Итак, я нашел решение. Я наткнулся этот поток, где Matt5639 говорит, что не всегда достаточно просто повторно синхронизировать автономную адресную книгу, но рекомендует просто удалить файлы автономной адресной книги, расположенные в% AppData% \ Local \ Microsoft \ Outlook \ Offline Address Books. Я также выполнил несколько команд из оболочки управления обменом:

Get-GlobalAddressList | update-GlobalAdressList

Get-AddressList | update-AddressList

Get-OfflineAddressBook | Update-OfflineAddressBook Кто-то из них сделал свое дело. Спасибо

Стандартные тесты - от OWA работает? Если да, то проблема в автономной адресной книге или псевдонимах. Иначе быть не может. OWA - это живая информация из домена.

По умолчанию автономная адресная книга обновляется один раз в день, но из-за особенностей работы Outlook может пройти до 48 часов, прежде чем изменение будет автоматически замечено клиентом.

Тот факт, что он работает в реальном времени, но не в кэше с Outlook, также указывает на автономную адресную книгу.

Теперь, если после этого окна автономная адресная книга по-прежнему не отображает обновленную информацию, у вас есть более серьезная проблема.

Найдите машину с проблемой, выключите Outlook и удалите файлы * .oab. Затем откройте Outlook. Подождите пять минут или около того и проверьте еще раз - убедитесь, что вы выбрали адрес из адресной книги, а не из всплывающего списка. При удалении файлов автономной адресной книги выполняется полная загрузка автономной адресной книги, а не добавочный файл. Если он работает с этой точки, дополнительные файлы автономной адресной книги не обновляются. Если это все еще не удается, ваша автономная адресная книга перестала правильно обновляться.

OWA и Mobile работают, это означает, что проблем ни со списком адресов, ни с самими контактами нет. Проблема будет связана с адресной книгой в Outlook.

По умолчанию автономная адресная книга обновляется на сервере почтовых ящиков Exchange каждые 24 часа. Вы можете попробовать: 1. Убрать контакты из списка автозаполнения; 2. переключить Outlook из режима кеширования в онлайн-режим; 3. Попробуйте ввести полный адрес электронной почты. Тогда вы сможете успешно отправить электронное письмо.