Назад | Перейти на главную страницу

Когда создавать базовый план и изменится ли он когда-нибудь?

Как уже упоминалось в заголовке, у меня возник вопрос о создании базовых показателей после прочтения статьи об использовании монитора производительности в ОС Windows.

Я понимаю, что мне нужен базовый показатель для сравнения производительности, но вопрос, который я задаю снова и снова: когда создавать этот базовый показатель? В статье упоминалось, что вы должны создавать его при обычных рабочих нагрузках. Хорошо, что здесь считается нормальным?

Изменится ли когда-нибудь базовый уровень? Итак, скажем, сегодня я зафиксировал свой базовый уровень. Он останется неизменным навсегда? Когда это изменится?

Насколько я понимаю и использую базовые показатели эффективности, они не статичны.
Не считайте свой базовый уровень тем, что вы берете один раз, а потом забываете!

Что вы хотите сделать, так это создать запланированные задачи, которые будут измерять показатели производительности в течение достаточно длительного периода, чтобы охватить ваше максимальное и минимальное использование.
В подавляющем большинстве ситуаций это означает целую неделю показателей.
Однако имейте в виду, что это зависит от того, сможете ли вы получить эту статистику без значительного влияния (что почти во всех случаях довольно просто).

Затем вы выбираете период хранения и период обновления.
Например, вы храните статистику в течение года, а ежемесячно берете новую.
В этом примере вы берете статистику за неделю каждый месяц и сохраняете данные за годы.

Это дает вам:

  1. Хорошее представление о вашей средней производительности
  2. Достаточно долгая история производительности, чтобы можно было отображать тенденции
  3. Достаточно маленький репозиторий метрик, чтобы у вас не было слишком много данных

А когда начинать ...
После того, как вам понадобится, будет слишком поздно, поэтому начните сегодня.
Если вашего клиента волнует, плохо ли он работает, узнайте базовый уровень.