Назад | Перейти на главную страницу

Как устранить сообщение «Недостаточно ресурсов Winsock», которое не позволяет запустить PS Get-ADUser

Моя учетная запись является администратором домена, я часто вхожу на определенный сервер в нашей сети (не на DC), и до недавнего времени я мог запрашивать AD с помощью команд PS, например

Get-ADUser crm.webserver -Properties *

и я бы увидел сообщение PS,

'Creating a new session for implicit remoting of "Get-ADUser" command...',  

а затем результаты, которые я хотел увидеть, в данном случае свойства пользователя. Но недавно в том же сообщении PS появилось не получил желаемые результаты, но вместо этого вижу,

'Insufficient winsock resources available to complete socket connection initiation.  
    + CategoryInfo: NotSpecified: (crm.webserver:ADUser) [Get-ADUser], ADException  
    + FullyQualifiedErrorId: ActiveDirectoryServer:0,Microsoft.ActiveDirectory.Management.Commands.GetADUser  
    + PSComputerName: dc01.wxyz.dom'  

Может ли кто-нибудь сказать мне, что, вероятно, пошло не так, и указать мне правильное направление, чтобы исправить это?