У нас есть некоторые веб-сайты, размещенные в сторонних компаниях, и мы хотим использовать веб-развертывание. Они сказали нам, что нам нужно убедиться, что порт 8172 открыт, если это необходимо. В качестве теста они дали нам URL-адрес, который использует этот порт, и предложили попробовать использовать telnet для подключения.
Мы пробовали использовать telnet, но какое-то время он там ничего не делал, а затем сообщает «Соединение с хостом потеряно». Если мы введем наш IP-адрес и этот номер порта в http://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ это подтверждает, что порт закрыт.
Настройка здесь проста, ПК подключены к маршрутизатору Netgear N600, который подключается к стене. Наш интернет-провайдер говорит, что они не блокируют никакие порты, так что это похоже либо на ПК, либо на маршрутизатор. Я взглянул на веб-страницу маршрутизатора, но не увидел ничего, что указывало бы на то, что он заблокировал порты. Однако на веб-сайте Netgear говорится, что их маршрутизаторы по умолчанию не блокируют исходящий трафик, поэтому тот факт, что он не может выполнить выход через Telnet, может исключать проблему, связанную с маршрутизатором (но здесь я могу ошибаться).
Я просмотрел брандмауэр Windows, но не увидел ничего очевидного (не то чтобы я действительно понимаю, на что смотрю). Следуя некоторым инструкциям, я найдено здесь, Я включил ведение журнала брандмауэра для профилей домена, частного и общедоступного и снова попытался подключиться по Telnet. В журнале было несколько таких записей ...
2017-05-11 16:30:20 DROP ICMP 192.168.1.1 192.168.1.22 - - 160 - - - - 5 1 - ПОЛУЧИТЬ
... а потом много такого ...
2017-05-11 20:02:28 DROP UDP 192.168.1.11 224.0.0.251 5353 5353 381 - - - - - - - ПОЛУЧИТЬ 2017-05-11 20:02:28 DROP UDP 192.168.1.11 224.0.0.251 5353 5353 381 - - - - - - - ПОЛУЧИТЬ 2017-05-11 20:02:28 DROP UDP fe80 :: 5265: f3ff: fe01: 7d10 ff02 :: fb 5353 5353 401 - - - - - - - ПОЛУЧИТЬ
Я не вижу там ссылки на этот номер порта, поэтому я не уверен, что это мне что-то говорит.
Кто-нибудь может мне помочь? Мне нужно открыть этот порт, чтобы я мог выйти через telnet. Пожалуйста, дайте мне знать, если я хочу предоставить дополнительную информацию.
ОБНОВИТЬ - Я сейчас совсем не уверен, что это проблема. Пытаясь понять, могу ли я вообще подключиться к URL-адресу, я наткнулся на эта почта, в котором предлагалось использовать telnet для подключения к gmail.google.com через порт 443. Учитывая, что этот порт (предположительно) открыт на моем компьютере, поскольку я могу использовать защищенные сайты, это должно сработать. Однако у меня возникла та же проблема, что и раньше, а именно пауза в несколько минут, затем сообщение «Соединение с хостом потеряно». Кто-нибудь знает, что здесь происходит?
Вам необходимо настроить NAT в вашем сетевом устройстве, чтобы этот 8172 на интерфейсе WAN перенаправлялся на 8172 на вашем ПК.
Одна важная информация, которой нам здесь не хватает, - это топология сети за пределами вашего сервера. Я предполагаю, что у вас есть что-то среднее между тем, где ваша сеть встречается с провайдером, и вашим сервером (маршрутизатор, брандмауэр и т. Д.). Вот что нужно проверить: во-первых, заблокирован ли порт на уровне брандмауэра? Возможно, вам придется проконсультироваться с вашей сетевой командой, если есть ответ на этот вопрос. Если ничто не блокирует этот порт на уровне сети, возможно, устройство, предоставленное вашим интернет-провайдером, не разрешает доступ к порту (например, если вы работаете в малом бизнесе с кабельным подключением). Кроме того, вы можете увидеть статус портов в окне Windows с помощью CurrPorts.