Назад | Перейти на главную страницу

Проверять домен на mailchimp, когда электронные письма принимаются SES и сохраняются в S3

Я установил домен в Amazon SES. Я могу как отправлять, так и получать электронные письма из / в этот домен. Полученные электронные письма сохраняются в корзине S3.

Я могу успешно отправить электронное письмо на без разницы@mydomain и я вижу это в моем ведре S3.

Тем не менее, все письма с подтверждением, отправленные от Mailchimp, не получены. Первое письмо отправлено правильно (несмотря на то, что я его не получаю), все последующие письма приводят к следующему сообщению об ошибке возврата.

У нас возникли проблемы с доставкой на [mydomain]. Похоже, письмо с подтверждением могло быть возвращено.

Любая подсказка об этом?

Есть ли способ занести в белый список IP-адреса или домены отправки в Amazon SES?

Проблема была связана с распространением DNS. Amazon SES изначально был настроен только на отправку электронной почты, затем я добавил запись MX для получения писем и пересылки их на S3. Фактически на распространение записи MX ушло около 48 часов.