Я установил домен в Amazon SES. Я могу как отправлять, так и получать электронные письма из / в этот домен. Полученные электронные письма сохраняются в корзине S3.
Я могу успешно отправить электронное письмо на без разницы@mydomain и я вижу это в моем ведре S3.
Тем не менее, все письма с подтверждением, отправленные от Mailchimp, не получены. Первое письмо отправлено правильно (несмотря на то, что я его не получаю), все последующие письма приводят к следующему сообщению об ошибке возврата.
У нас возникли проблемы с доставкой на [mydomain]. Похоже, письмо с подтверждением могло быть возвращено.
Любая подсказка об этом?
Есть ли способ занести в белый список IP-адреса или домены отправки в Amazon SES?
Проблема была связана с распространением DNS. Amazon SES изначально был настроен только на отправку электронной почты, затем я добавил запись MX для получения писем и пересылки их на S3. Фактически на распространение записи MX ушло около 48 часов.