Сценарий:
Конечный пользователь путешествует. Использует портативный компьютер Windows 7 Professional в среде активного каталога. Сменили свой пароль AD через VPN. Это сработало отлично.
Деловая электронная почта через Office365. Конечный пользователь использует клиент Outlook 2013 Desktop Client. Это прекрасно работает.
У конечного пользователя есть iPhone, но электронная почта теперь не обновляется. Настройки в iOS выглядят правильно:
Сервер: outlook.office365.com имя пользователя: используется полный адрес электронной почты Пароль: вводился несколько раз
Любые идеи?
Спасибо!
Удалось принудительно синхронизировать контроллер домена с O365 из Powershell (runas admin) с помощью следующих команд:
· Импорт-модуль ADSync · Start-ADSyncSyncCycle -PolicyType Delta
Результаты = успешно
После этого конечный пользователь смог успешно получить свою электронную почту.
Спасибо.