Это продолжается около шести месяцев. Служба поддержки Microsoft тоже ничего не понимает.
Периодически (примерно два раза в день [два разных пользователя]) Outlook приостанавливает сеанс клиентского сервера терминалов, вынуждая его принудительно закрыть и запустить его. Есть только один симптом, который характерен для всех случаев - загрузка ЦП застряла на уровне 6%. Что интересно, на TS был установлен Office 2010, и это произошло только с пятью пользователями из 45. Мы попробовали выполнить обновление до Office 2013, и теперь эти пять пользователей не испытывают этой проблемы, а пять разные пользователи делают.
У нас около 45 пользователей на сервере терминалов Server 2008 R2, которым назначено 52 ГБ ОЗУ и 8 ядер ЦП на хосте Server 2012 R2 Hyper-V (2x Intel Xeon E5-2640).
Outlook подключен к локальному серверу Exchange 2013 - тому же узлу, но виртуальная машина - это Server 2012 R2, и ей назначено 18 ГБ ОЗУ и 8 ЦП.
Это сохранялось в двух доменах AD, трех перестроенных серверах терминалов и двух установках сервера Exchange с новыми базами данных на экземпляр. Я перестроил базу данных Exchange, создал новые базы данных, попытался восстановить почтовые ящики и т. Д. Exchange - это последняя версия CU.
Журналы событий ничего не показывают ни на сервере Exchange, ни на сервере терминалов в отношении этой проблемы.
У меня возникла эта проблема, когда OST-файл Outlook находился в общей сетевой папке. Общий сетевой ресурс был стабильным и так далее, но Outlook случайным образом захватывал компьютеры пользователей. Я подозревал, что импульсный трафик будет периодически приводить к сбою подключения и повреждению файла.
Я переместил .ost обратно на устройство пользователя и прекратил выпуск. Возможно, это нецелесообразно в более крупной сети, но это сработало для 20 или около того пользователей в небольшой сети, в которой возникла проблема.
Проблема, связанная с двумя разными доменами AD, предполагает, что между ними есть что-то общее. Установлены какие-либо сторонние инструменты? То же программное обеспечение AV, например? Большинство подобных проблем обычно вызвано вмешательством третьих лиц.
Вы удаляли старые версии Office? Я не люблю ничего обновлять. Удалить и заменить - лучший способ.