Назад |
Перейти на главную страницу
Федеративный домен Office365 и доступ по паролю
У меня следующая установка
- У меня был обычный Управляемый домен
- Я добавил пользователей Office365 через консоль администратора Office365 (включая их электронную почту и пароли).
- Я проверил, что могу настроить собственную почту iOS для получения писем (используя адрес электронной почты + пароль)
- Я присоединил домен к некоторому домашнему IdP (я не настраивал DirSync).
- Я проверил, что если я получаю доступ к Office365 (portal.office.com), он выполняет SSO (как и ожидалось)
- Я проверил, что если я настрою свою собственную почту iOS, она все равно будет принимать электронную почту + пароль.
А теперь поворот.
Примерно через день встроенная почта iOS перестала получать электронные письма. Если я пытаюсь удалить учетную запись и добавить ее обратно, он жалуется, что не может проверить пользователя.
Итак, похоже, пароли работают 1 день, а потом уходят.
Знаете ли вы, это нормальное поведение или это ошибка? Нужен ли мне DirSync, чтобы пароли продолжали работать после объединения для клиентов, которые не поддерживают SSO / SAML.