Вот в чем проблема:
Мой клиент переехал на другой сервер, и они уже сменили серверы доменных имен. Старый сервер все еще активен. Проблема в том, что мне нужно перенести огромное количество учетных записей электронной почты, а другая проблема в том, что у них нет учетных данных cPanel, поэтому мой единственный вариант - подключиться к каждой учетной записи индивидуально и переместить сообщения.
Я хотел использовать imapsync
выполнить миграцию, но по какой-то причине он не может подключиться к старому серверу.
Я изменил свой hosts
файл на локальном компьютере и настройка mail.domain.com
чтобы указать на старый IP-адрес для SMTP-сервера и попытался подключиться к перспектива, и это сработало (убедился, что читает сообщения со старого сервера).
Так что я не знаю почему imapsync
не работает, так как я успешно подключился к Outlook на порту 143
.
Вот как я запустил команду (я запускаю ее со своего сервера, где я также изменил hosts
файл) :
imapsync --host1 mail.domain.com --user1 email@domain.com -password1 pass --host2 localhost --user2 email@domain.com --password2 pass
Он успешно подключается к моему локальному хосту, но когда он пытается подключиться к старому серверу, я получаю следующее:
Info: turned ON syncinternaldates, will set the internal dates (arrival dates) on host2 same as host1.
Host1: will try to use LOGIN authentication on host1
Host2: will try to use LOGIN authentication on host2
Host1: imap connexion timeout is 120 seconds
Host2: imap connexion timeout is 120 seconds
Host1: IMAP server [mail.domain.com] port [143] user [email@domain.com]
Host2: IMAP server [localhost] port [143] user [email@domain.com]
Host1: connecting and login on host1 [mail.domain.com] port [143] with user [email@domain.com]
Host1 failure: can not open imap connection on host1 [mail.domain.com] with user [email@domain.com]: Unable to connect to mail.domain.com:
tl; dr;
Я просканировал старый IP-адрес почтового сервера на порту 143 с помощью nmap
и imap
работает правильно. Я могу подключиться к старому серверу с Outlook и получать электронные письма, но imapsync
говорит, что не может подключиться?
РЕДАКТИРОВАТЬ :
Отметим, что я попытался подключиться к почтовому серверу без изменения хостов, используя IP-адрес старого почтового сервера, но это не сработало.
в вашей примерной команде говорится, что вы пытаетесь синхронизировать почту с локальным компьютером, что не будет работать, если у вас нет сервера imap, который можно найти через Интернет, также в вашей команде --host2 должно иметь имя общедоступного сервера imap, а не localhost. Вы могли следовать Эта статья
Шривишну.К
Nmap просто сообщает, что порт 143 открыт, это не означает, что imap вообще работает правильно. Поскольку вы изменили имена хостов серверов для host1, мы ничем не можем помочь. Эта ошибка может возникнуть из-за неправильной опечатки в имени хоста, плохой ссылки, межсетевого экрана между ними. Попробуйте шифрование tls с помощью:
imapsync ... --tls1
или попробуйте шифрование ssl с помощью:
imapsync ... --ssl1
Если не работает, значит проблема в соединении. Попробуйте ручной Telnet с:
telnet mail.domain.com 143
A1 LOGIN email@domain.com secret
A2 LOGOUT
В любом случае «Невозможно подключиться к mail.domain.com» означает, что проблема связана с подключением (имя хоста, порт или ссылка). telnet должен показать ту же ошибку.