Назад | Перейти на главную страницу

NGINX выходит из строя один раз в неделю, отвечает 499 до перезагрузки NGINX

У меня есть экземпляр NGINX, настроенный как обратный прокси для нескольких приложений, каждое из которых настроено как собственный сервер в конфигурации NGINX.

Конфигурация на данный момент очень минимальная:

listen                  80;
listen                  443 ssl;
server_name             example.com;
access_log              /var/log/nginx/access.log  main;
proxy_set_header        Host $http_host;

location ~ .*/url1/.* {
                allow xx.0.0.0/8; 
                deny all;

                proxy_pass              http://aws-balender-cname-url;
}


location ~ / {
                proxy_pass              http://aws-balencer-cname-url;
}

Одно из этих приложений перестает работать один раз в неделю примерно в одно и то же время, когда я проверяю журнал доступа NGINX, он отвечает в основном кодами ответа 499 (закрытый запрос клиента) с периодическими 502 и 504. Все остальные приложения в порядке.

В журналах ошибок NGINX есть такая запись:

истекло время ожидания восходящего потока (110: время ожидания соединения истекло) при подключении к

Если я смотрю на вышестоящий сервер (Microsoft IIS, через AWS ELB), на котором размещено приложение, он выглядит нормально, он не загружен, запросы просто перестают поступать.

Как я решил эту ситуацию, перезагрузил конфигурацию NGINX, и проблема перестала возникать, но это плохое решение.

Какие-либо рекомендации по поводу проблемы? Или как это диагностировать?

Есть ли что-нибудь в цепочке NGINX AWS-ELB IIS, что может вызвать проблему?