Назад | Перейти на главную страницу

Какие настройки необходимы для работы Zurmo CRM на хостах 1 и 1

Zurmo CRM Бесплатная CRM-система с открытым исходным кодом поддерживает (по состоянию на январь 2017 г.) только исходящую почту SMTP.

на ВАШ_ДОМЕН_CRM / app / index.php / emailMessages / default / configurationEditOutbound Я установил следующие атрибуты. Значения в скобках взяты из Страница справки 1and1.com "Учетные данные для установки программного обеспечения по электронной почте"

Host *    (imap.1and1.com)
Port *    (587)
Username  (e.g. user.email@user.domain.com)
Password  (e.g. mypassword)
Extra Mail Settings (tls)
Send a test email to (e.g. random.user@gmail.com)

При попытке отправить тестовую исходящую почту я получаю сообщение об ошибке

Message failed to send
Error Code: 0
Error Message: Connection could not be established with host smtp.1and1.com [Connection timed out #110]

Какие должны быть правильные значения, чтобы электронная почта Zurmo CRM работала на общих хостах 1and1.com?

Это решение, которое сработало для меня.

  1. Поле «Дополнительные настройки почты» получает ssl или tls - для этого решения оставьте это поле пустой

  2. Установите порт на 25

  3. Оставьте все остальные поля, как показано в вопросе

Как только я установил вышеуказанное и отправил тестовое письмо по электронной почте, я получил ответ «Сообщение успешно отправлено».