Назад | Перейти на главную страницу

БЫЛ не обрабатывает запрос, поэтому веб-сайт недоступен

Я новичок в поддержке WAS (Websphere Application Server), в настоящее время у меня проблема с моим WAS, мой WAS был установлен под AIX на 2 серверах / узлах.

Изучая его, я обнаружил в нашем журнале приложения, что есть некоторая активность, которая называется «Выполнение обслуживания кеша»:

2017-01-14 01:31:52,619: [Cache Maintenance] com.ibm.srm.util.db.ServerCache refreshed
2017-01-14 01:31:53,314: [Cache Maintenance] Memory: available=[6884mb] used=[9500mb] %used avail=[58%] max=[16384mb] %used max=[58%] total=[16384mb] free=[6884mb] used by doMaintenance=[-251,201,3
92bytes] Time=[22,818ms]
2017-01-14 01:51:53,325:  -------- Performing Cache Maintenance --------
2017-01-14 01:51:53,325: null    : QN=319 Select * from perform.cache_timestamps where row_class_name not like '%Cache' and row_class_name not like '%(SRM 6.0)'
2017-01-14 01:51:53,333: Returning 19 data records, QN=319,2 columns, Time: 8ms  conn/query time: 5ms
2017-01-14 01:51:53,333: [Cache Maintenance] Memory: available=[5492mb] used=[10892mb] %used avail=[66%] max=[16384mb] %used max=[66%] total=[16384mb] free=[5492mb] used by doMaintenance=[532kb] Time=[8ms]

После запуска этого действия я обнаружил, что значение mpmstats для 'bsy' продолжает увеличиваться до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное значение MaxClient, равное '4000' ::

[Sat Jan 14 01:38:58 2017] [notice] mpmstats: rdy 166 bsy 234 rd 0 wr 234 ka 0 log 0 dns 0 cls 0
[Sat Jan 14 01:38:58 2017] [notice] mpmstats: bsy: 234 in mod_was_ap22_http.c
[Sat Jan 14 01:48:58 2017] [notice] mpmstats: rdy 195 bsy 505 rd 0 wr 505 ka 0 log 0 dns 0 cls 0
[Sat Jan 14 01:48:58 2017] [notice] mpmstats: bsy: 505 in mod_was_ap22_http.c
[Sat Jan 14 01:58:58 2017] [notice] mpmstats: rdy 180 bsy 720 rd 0 wr 720 ka 0 log 0 dns 0 cls 0
[Sat Jan 14 01:58:58 2017] [notice] mpmstats: bsy: 720 in mod_was_ap22_http.c
[Sat Jan 14 02:08:59 2017] [notice] mpmstats: rdy 105 bsy 895 rd 1 wr 894 ka 0 log 0 dns 0 cls 0
[Sat Jan 14 02:08:59 2017] [notice] mpmstats: bsy: 894 in mod_was_ap22_http.c
[Sat Jan 14 02:18:59 2017] [notice] mpmstats: rdy 112 bsy 1088 rd 1 wr 1087 ka 0 log 0 dns 0 cls 0
[Sat Jan 14 02:18:59 2017] [notice] mpmstats: bsy: 1087 in mod_was_ap22_http.c
[Sat Jan 14 02:28:59 2017] [notice] mpmstats: rdy 158 bsy 1242 rd 1 wr 1241 ka 0 log 0 dns 0 cls 0

[..]

[Sat Jan 14 04:55:34 2017] [notice] mpmstats: rdy 0 bsy 4000 rd 0 wr 4000 ka 0 log 0 dns 0 cls 0
[Sat Jan 14 04:55:34 2017] [notice] mpmstats: bsy: 4000 in mod_was_ap22_http.c
[Sat Jan 14 04:57:04 2017] [notice] mpmstats: reached MaxClients (4000/4000)
[Sat Jan 14 04:57:04 2017] [notice] mpmstats: rdy 0 bsy 4000 rd 0 wr 4000 ka 0 log 0 dns 0 cls 0
[Sat Jan 14 04:57:04 2017] [notice] mpmstats: bsy: 4000 in mod_was_ap22_http.c
[Sat Jan 14 04:58:34 2017] [notice] mpmstats: reached MaxClients (4000/4000)
[Sat Jan 14 04:58:34 2017] [notice] mpmstats: rdy 0 bsy 4000 rd 0 wr 4000 ka 0 log 0 dns 0 cls 0
[Sat Jan 14 04:58:34 2017] [notice] mpmstats: bsy: 4000 in mod_was_ap22_http.c

Похоже, WAS не обрабатывает клиентский запрос до тех пор, пока он не достигнет максимального значения.

Вопросы:

  1. Есть ли какой-нибудь журнал, в котором я могу проверить, почему WAS не обрабатывает запрос клиента, пока он не достигнет максимального значения?

  2. Удерживает ли действие «Обслуживание кеша» WAS от обработки запроса клиента? Поскольку, как упомянул наш разработчик, эта деятельность не должна приводить к этой проблеме.

  3. Какую процедуру я могу предпринять, чтобы выявить / решить эту проблему?

Первым шагом будет получение javacore во время и вскоре после того, как будет выполнено обслуживание кеша. Скорее всего, он скажет вам, какой ресурс используется не по назначению, что приводит к зависанию сервера приложений. Затем обратитесь в соответствующую службу поддержки приложения com.ibm.srm.