Назад | Перейти на главную страницу

RDS 2012 R2 некоторые пользователи не могут войти в систему после изменения даты и времени в посредниках подключений

Из-за неправильно настроенного сервера NTP на ntp.org дата и время на всех наших серверах и клиенте были установлены на завтрашний день (01.01.2017 вместо 31.12.2016). Мы вручную изменили дату на сегодняшний день на нашем основном контроллере домена (PDC) и выполнили

w32mt /resync

в командной строке с повышенными привилегиями на всех серверах / клиентах. Это привело к тому, что время снова отображается правильно на всех серверах и клиентах.

Тем не менее, некоторые пользователи сообщают, что больше не могут войти в среду удаленного рабочего стола. Мы используем 4 разных хоста сеанса удаленных рабочих столов, но проблема не зависит от хоста. Нет никакой разницы, пытаемся ли мы подключиться извне через шлюз удаленных рабочих столов или внутренне, в обход шлюза удаленных рабочих столов и подключаемся напрямую к посредникам подключений к удаленному рабочему столу. Пользователи получают следующее сообщение об ошибке:

Подключению к удаленному рабочему столу не удалось найти конечный компьютер. Это может произойти, если имя компьютера неверно или компьютер еще не зарегистрирован в Session Broker. Повторите попытку подключения или обратитесь к администратору сети.

В брокерах соединений мы наблюдаем следующее событие:

Посреднику подключений к удаленному рабочему столу не удалось обработать запрос на подключение для пользователя DOMAIN \ username. Ошибка при проверке отключенного сеанса. Ошибка: код ошибки: 0xFFFFFFFF.

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event"> - <System> <Provider Name="Microsoft-Windows-TerminalServices-SessionBroker" Guid={D1737620-6A25-4BEF-B07B-AAC3DF44EFC9}" /> <EventID>802</EventID> <Version>0</Version> <Level>2</Level> <Task>101</Task> <Opcode>11</Opcode> <Keywords>0x4000000000000000</Keywords> <TimeCreated SystemTime="2017-01-02T11:59:38.488422000Z" /> <EventRecordID>286</EventRecordID> <Correlation ActivityID="{F4204BB7-83C9-41CE-8A70-1014F5E60000}" /> <Execution ProcessID="2760" ThreadID="924" /> <Channel>Microsoft-Windows-TerminalServices-SessionBroker/Admin</Channel> <Computer>SRVBIO007.bio-racer.local</Computer> <Security UserID="S-1-5-20" /> </System> - <UserData> - <EventXML xmlns="Event_NS"> <param1>DOMAIN\username</param1> <param2>Error code: 0xFFFFFFFF.</param2> <param3>7</param3> </EventXML> </UserData> </Event>

Когда мы проверяем представление подключения, которое можно найти в Диспетчере серверов> Службы удаленных рабочих столов> Коллекции> Моя коллекция, мы не видим отключенных сеансов для пользователей, сообщающих о проблеме.

Я использовал Microsoft SQL Server Management Studio для входа в базу данных, в которой размещены параметры высокой доступности брокеров подключений. Местоположение этой базы данных можно найти с помощью Get-RDConnectionBrokerHighAvailability Командлет Powershell (не забудьте указать полное доменное имя посредника подключений в качестве параметра).

Затем я увидел 3 записи в таблице rds.UserConnection с неправильным значением LatestTimeStamp (и у нас было 3 пользователя, которые жаловались, что не могут войти в систему). На всякий случай я создал резервную копию таблицы, используя BCP (ПРОГРАММА МАССОВОГО КОПИРОВАНИЯ) прежде чем я сбросил его, используя следующий запрос. После удаления записей мы можем снова успешно подключиться к ферме RDS.

USE your_database_name_here;
DELETE FROM [rds].[UserConnection];