У нас есть Apache (IBM HTTP Server, ответвление Apache: http://www-03.ibm.com/software/products/en/http-servers) сервер, на котором работают виртуальные хосты, которые прослушивают порты 80, 8000 и другие (это для IBM WebSphere Commerce).
Порт 80 работает нормально, но порт 8000 перестал работать. Я попытался перезапустить сервер, но безуспешно. wget -O - http://apacheserver:8000/
Resolving apacheserver... 10.39.21.55
Connecting to apacheserver|10.39.21.55|:8000... connected.
HTTP request sent, awaiting response... 200 No headers, assuming HTTP/0.9
Length: unspecified
Saving to: “STDOUT”
[ <=> ] 5 --.-K/s in 0s ▒
2016-12-22 14:40:11 (1.26 MB/s) - Read error at byte 5 (Connection reset by peer).Retrying.
Даже когда я на самой машине, не повезло. Я пробовал завиток, такие же проблемы. Я не системный администратор, а просто скромный разработчик, которому приходится иметь дело с этим, поскольку нашего системного администратора больше нет с нами, поэтому я не уверен, что здесь происходит. Я пробовал открыться iptables
, вот как они выглядят:
apacheserver:~ # iptables -L
Chain INPUT (policy ACCEPT)
target prot opt source destination
Chain FORWARD (policy ACCEPT)
target prot opt source destination
Chain OUTPUT (policy ACCEPT)
target prot opt source destination
apacheserver:~ # iptables -S
-P INPUT ACCEPT
-P FORWARD ACCEPT
-P OUTPUT ACCEPT
Мне кажется, что Apache ведет себя плохо, но я даже не уверен в этом.
Каким должен быть мой следующий шаг на этом этапе?
Не могли бы вы опубликовать последние 100 строк журнала доступа httpd и журнала ошибок? Можете ли вы также опубликовать свои httpd.conf и site.conf?
Все, что вы нам говорите, это то, что вы не можете подключиться к порту 8000 и что правила вашего брандмауэра не должны его блокировать.
Вы можете попробовать остановить apparmor и iptables. Попробуйте снова выполнить тест, выключив их. Если работает, то посмотрите конфиг для тех. Если нет, дайте нам больше данных.