В настоящее время мы пытаемся реализовать почтовый ящик комнаты как групповой календарь.
Идея состоит в том, что каждый должен иметь возможность отправить запрос на собрание в календарь, и это должно быть принято автоматически. Если член группы настроил эту учетную запись Exchange в своем профиле Outlook, он должен получить соответствующие напоминания.
Теоретически это работает отлично.
К сожалению, почтовый ящик комнаты, кажется, автоматически устанавливает напоминания о принятых встречах на «Нет», делая все мои усилия бесполезными.
Это нормальное поведение? Мы используем среду Exchange 2013 с Outlook 2010. Я уже несколько раз заново создавал учетную запись и попробовал несколько командлетов PowerShell, установил DisableReminders на $ false, установил DefaultReminderTime на любое другое значение, кроме 15 минут, и так далее.
Мы будем очень благодарны за любой намек на включение напоминаний в почтовых ящиках комнаты!
Только добавление почтового ящика комнаты к учетной записи почтового ящика пользователя будет работать для напоминания в календаре. Вот результат теста:
Затем user3 бронирует встречу в Room1, в почтовом ящике user1, напоминание в этом календаре не настроено.
Даже если бы у вас остались напоминания, это не сработает. Вы получаете напоминания только для своего почтового ящика, а не для дополнительных почтовых ящиков.