У меня есть старый Cisco ATA 186, настроенный исчезнувшей телефонной сервисной компанией, он защищен паролем и работает в режиме клиента TFTP.
Я попытался сбросить его с помощью кода IVR FACTRESET (322873738 #), но он запрашивает пароль, прежде чем я смогу нажать * для подтверждения.
Я позвонил в службу поддержки Cisco, но они не смогли мне помочь, потому что у меня нет контракта.
Есть ли другой способ его сбросить?
Вот что я нашел на данный момент:
В. Как мне восстановить ATA 186, если я забыл пароль?
A. Есть два важных пароля для ATA 186. Один - это UIPassword, который защищает доступ к интерфейсу веб-сервера ATA. Другой пароль - EncryptKey, который защищает доступ к профилю TFTP. Если вы забыли значение UIPassword, но все еще имеете доступ к настройке с помощью TFTP, вы можете изменить UIPassword через TFTP. Однако, если вы не выполняете подготовку через TFTP или забыли оба пароля, откройте запрос в Центре технической поддержки Cisco для дальнейшего устранения неполадок. Обратитесь в службу технической поддержки, чтобы открыть дело.
Cisco ATA 186: часто задаваемые вопросы и распространенные проблемы
ATA должен быть включен и отключен от сети.
Примечания: - вам также нужно поднять руку в конце - * (сохранение) может потребоваться небольшая пауза, поэтому попробуйте задержку на секунду или 2 между # и * или после # * подождите немного и дайте ему еще *
Для сброса выполните следующие действия:
Убедитесь, что ATA НЕ подключен к сети.
Подключите аналоговый телефон к первому голосовому порту.
Поднимите трубку и нажмите кнопку в верхней части ATA.
Вас встретит американская женщина-дарлек.