Назад | Перейти на главную страницу

Как восстановить заводские настройки Cisco ATA 186 по умолчанию?

У меня есть старый Cisco ATA 186, настроенный исчезнувшей телефонной сервисной компанией, он защищен паролем и работает в режиме клиента TFTP.

Я попытался сбросить его с помощью кода IVR FACTRESET (322873738 #), но он запрашивает пароль, прежде чем я смогу нажать * для подтверждения.

Я позвонил в службу поддержки Cisco, но они не смогли мне помочь, потому что у меня нет контракта.

Есть ли другой способ его сбросить?

Вот что я нашел на данный момент:

В. Как мне восстановить ATA 186, если я забыл пароль?

A. Есть два важных пароля для ATA 186. Один - это UIPassword, который защищает доступ к интерфейсу веб-сервера ATA. Другой пароль - EncryptKey, который защищает доступ к профилю TFTP. Если вы забыли значение UIPassword, но все еще имеете доступ к настройке с помощью TFTP, вы можете изменить UIPassword через TFTP. Однако, если вы не выполняете подготовку через TFTP или забыли оба пароля, откройте запрос в Центре технической поддержки Cisco для дальнейшего устранения неполадок. Обратитесь в службу технической поддержки, чтобы открыть дело.

Cisco ATA 186: часто задаваемые вопросы и распространенные проблемы

ATA должен быть включен и отключен от сети.

  • Подключите аналоговый телефон с полной клавиатурой (без снятия трубки)
  • Нажмите функциональную кнопку в верхней части ATA
  • Введите следующее: 322873738 # *
  • Введите *, чтобы сохранить
  • Повесить трубку

Примечания: - вам также нужно поднять руку в конце - * (сохранение) может потребоваться небольшая пауза, поэтому попробуйте задержку на секунду или 2 между # и * или после # * подождите немного и дайте ему еще *

Для сброса выполните следующие действия:

  • Включите ATA
  • Убедитесь, что ATA НЕ подключен к сети.

  • Подключите аналоговый телефон к первому голосовому порту.

  • Поднимите трубку и нажмите кнопку в верхней части ATA.

  • Вас встретит американская женщина-дарлек.

  • Наберите 322873738 # *