Назад | Перейти на главную страницу

Веб-сервер Amazon AWS недоступен через Barracuda WAF

Я только начал работать с AWS в своей новой роли и наткнулся на настройку новой тестовой среды в AWS. В рамках этой новой настройки я настраиваю тестовый веб-сервер, и перед этим веб-сервером должен быть установлен существующий WAF-сервис Barracuda (AWS). Я настроил службу WAF в Barracuda, как и другие службы, настроенные для наших существующих серверов. Тестовый веб-сервер настроен так же, как и обычный веб-сервер, и я также установил на него сертификат SSL.

Когда я пытаюсь получить доступ к веб-серверу (Windows server 2012 r2) внутри самого сервера, он отлично работает как по http, так и по https. Но когда я пытаюсь получить к нему доступ через Интернет извне, он какое-то время думает и выдает следующую ошибку:Запрошенная услуга временно недоступна. Он либо перегружен, либо находится на обслуживании. Пожалуйста, попробуйте позднее. "

Я пробовал использовать telnet для порта 80 (я также установил службу перенаправления на WAF) и 443 для IP-адреса веб-сервера, и он отлично работает из любого места, и я могу подключиться к нему через telnet, но все равно получаю указанную выше ошибку при попытке пройти через браузер. Что мне здесь не хватает ?? Любая помощь будет оценена.

Я также взглянул на консоль отладки в браузере, когда получил указанную выше ошибку, и следующее сообщение об ошибке, которое я получаю.

https://xx.xx.xx.xxx/favicon.ico (xx - потому что я не могу раскрыть IP-адрес по очевидным причинам) Не удалось загрузить ресурс: сервер ответил статусом 503 (служба недоступна)

Хорошо ... поскольку мне здесь не помогли ... Я решил обратиться в службу поддержки Barracuda. Оказывается, причина, по которой у меня возникла проблема, заключалась в том, что у меня не было маршрута, указанного для этого нового IP-адреса на вкладке расширенных сетей в расширенном разделе WAF. Как только я это сделал, все заработало.