Назад | Перейти на главную страницу

Диагностика порта 80 веб-сервера

Получил установку Windows Server 2012 для работы администратором сети (впервые работает с сервером или настраивает apache с нуля и т. Д.).

Настройте Apache, чтобы все заработало, чтобы я мог по крайней мере подключиться к серверу и отобразить html-страницу через порт 80. Если я запускаю apache и использую netstat с фактического сервера (через rdp), я могу сделать вывод, что Apache слушает подключения на порт 80.

Однако, если я использую telnet для проверки из внешнего источника, он говорит, что соединение не удалось на порту 80, а онлайн-средства проверки порта определяют, что порт закрыт (также установите соответствующие разрешения брандмауэра, также пробовали это с отключенным брандмауэром, не имеет значения). Я не могу получить доступ к веб-странице.

Мой вопрос: если порт 80 прослушивается на стороне локального сервера, но не может быть достигнут никаким типом проверки порта, означает ли это, что он неправильно настроен на аппаратной стороне? Как я могу это диагностировать дальше?

результаты netstat

Отключите брандмауэр или добавьте правило брандмауэра для порта 80 \ TCP, например: https://support.rackspace.com/how-to/managing-the-windows-server-2012-firewall/