Назад |
Перейти на главную страницу
Подключение к удаленному рабочему столу: «Этот компьютер не может подключиться к удаленному компьютеру»
Я не могу удаленно подключиться к одному из нескольких серверов в сети под управлением 2012 R2 с помощью клиента Windows RDC.
Вот ошибка:
Пока что я сделал следующее:
- Пинговать рассматриваемый сервер. Связь = хорошо.
- Проверено, что удаленный рабочий стол включен (свойства системы> удаленный> разрешить удаленные подключения к этому компьютеру)
- Брандмауэр Windows в настоящее время отключен для всех профилей (доменных, частных, общедоступных).
- telnet с другого компьютера в сети на сервер на порт 3389: у меня просто пустой курсор, нет соединения
- бегать netstat -o -a чтобы проверить, что сервер прослушивает порт 3389. Это так, см. ниже:
TCP 0.0.0.0:3389 имя сервера: 0 ПРОСЛУШИВАНИЕ 3236
- Я также запустил qwinsta, чтобы проверить, прослушивает ли служба RDC, см. Рис. Ниже:
- Я перезагрузил сервер, проверил брандмауэр на клиенте (и протестировал на нескольких клиентах)
- В журналах событий ничего нет
- Я изменил порт прослушивания (regedit> hklm \ System \ CurrentControlSet \ Control \ Terminal Server \ WinStations \ RDP-Tcp port) и сделал все вышеперечисленное, происходит то же самое. netstat показывает, что узел прослушивает 3390, но не может подключиться через RDC-клиент или telnet к этому новому порту.
Я последовал за этот необычно обстоятельная статья на support.microsoft.com (несмотря на то, что она, кажется, относится к Server 2003) для дальнейшего устранения неполадок.
Я прихожу к выводу, что мне нужно каким-то образом найти способ избавиться от службы RDC и восстановить ее. Это возможно?
Была такая же проблема, вот мое решение:
На самом деле это проблема с согласованием уровня безопасности между RDP-Host и RDP-Client. Короче говоря, мне пришлось манипулировать RDP-файлом на текстовом уровне и изменить следующее значение:
согласовать уровень безопасности: i: 0
Попробуйте, может быть, это поможет и вам