У меня есть Konica Minolta bizhub 423, который я пытаюсь настроить, чтобы разрешить сканирование в электронную почту. Информация об IP на Konica верна, он может получить доступ к Интернету, DNS работает и т. Д.
Кроме того, общедоступный IP-адрес этого места не находится в черных списках.
Я попробовал все три варианта в следующей статье, точно следуя им (включая записи SPF и т. Д.): Как настроить многофункциональное устройство или приложение для отправки электронной почты с помощью Office 365.
Ни один из вариантов не работает, каждая попытка приводит к отказу МФУ.
Я выполнил захват пакетов на брандмауэре (который не блокирует необходимые порты и не имеет каких-либо функций IPS, которые могли бы блокировать эти соединения).
Для следующих методов электронной почты, разрешенных Office 365, я наблюдал следующее поведение:
Если у кого-то есть идеи, прежде чем я обращусь в Microsoft за поддержкой, я был бы признателен. Я бы предпочел использовать для этого прямую отправку или ретрансляцию SMTP через клиент SMTP.
У меня была такая же проблема. Служба поддержки Konica Minolta и Microsoft не смогла решить проблему. На других сайтах я нашел только решения, которые не работали для нашей модели (удаление сертификата устройства было невозможно).
Но решение, которое я нашел, было простым: Вы должны отключить все методы аутентификации SMTP, за исключением LOGIN.
Проблема, похоже, в том, что серверы Exchange (или Exchange Online / O365) также предлагают аутентификацию по сертификату, а затем устройство пытается аутентифицироваться с помощью своего самоподписанного сертификата, который, очевидно, не работает. Похоже, что устройство не возвращается к методу LOGIN автоматически и просто выдает ошибку 107 подключения к серверу.