Итак, у меня следующая установка: Сервер: Windows 2012, Exchange 2013 (проблема) Клиент: Windows 10, Outlook 2016
Пользователь A имеет доступ к календарю других людей. За исключением календаря пользователя C, он работает нормально. Если пользователь A хочет увидеть календарь C, появляется сообщение о соблюдении прав. Я уверен, что у пользователя A есть права, но есть эта ошибка. У других людей нет проблем с доступом к календарю из C.
Попробовав его с новым профилем Outlook, я попробовал с веб-приложением. Пользователь A может без проблем открыть календарь от пользователя C в веб-приложении.
Теперь это немного запутывает. Я попробовал другого пользователя на машине от пользователя A. Пользователь M может получить доступ к календарю C на своей машине, но не на машине от A. Поэтому я попробовал пользователя A на машине пользователя M. Это не работает.
Итак, ребята, я запуталась. Прочитал дважды, действительно так, как писал выше.
Кто-нибудь знает, что я могу сделать? В журнале событий на машинах ничего не видно, ожидается сообщение о соблюдении прав.
С уважением, смокинг
Итак, я решил проблему на данный момент.
После недели игнорирования проблемы я посмотрел. Все вышеописанные проблемы существуют точно так же. Но, кроме того, я заметил, что можно изменить запись в календаре. Тем не мение....
На следующем этапе я отключил большинство надстроек для Outlook. И теперь это работает.
Хорошо, правда? Так что теперь это снова сбивает с толку! Я активировал надстройки шаг за шагом. И это работает !! Однако на мой взгляд конфиг такой же, как и раньше ...
ура смокинг