Я пытаюсь настроить студента с двумя разными учетными записями Exchange. Она может работать с тем, к которому она вошла в AD, но не со вторым. Когда она пытается войти в систему как вторая, она продолжает спрашивать пароль, но никогда не принимает его. Поэтому, когда они просто нажимают «Отмена» и профили Outlook загружаются, когда она нажимает на вторую учетную запись, он говорит: «Набор папок не может быть открыт. Вы должны подключиться к Microsoft Exchange с текущим профилем, прежде чем вы сможете синхронизировать свои папки с данными Outlook. файл (.ost). "
Есть идеи, что происходит? Он находится на сервере Small Business Server 2011 с Exchange 2010.
Есть ли у студента права доступа ко второй учетной записи? Я считаю, что попытка аутентификации в лучшем случае проблематична. Предоставьте основной учетной записи AD (т.е. той, в которую вошел пользователь) полный почтовый ящик и разрешения «Отправить как».
Другой способ, который может сработать - если вы используете Outlook 2010 или выше, - это добавить вторую учетную запись в качестве дополнительной учетной записи, а не дополнительного почтового ящика. Это должно привести к успешной аутентификации. Однако, если у пользователя есть пароль, вы также можете предоставить разрешения на сервере.
Кажется, что доступ запрещен, потому что вы не прошли аутентификацию. Вы пробовали использовать домен \ имя пользователя при вводе пароля? Возможно, вам придется нажать кнопку «Сменить пользователя», если он автоматически заполняет имя пользователя. Вам также следует попробовать имя пользователя @ домен или даже сам адрес электронной почты и повторить попытку.