Этот вопрос тесно связан с этим один. Однако в этом случае clamav сходит с ума и заполняет boot.log, записывая в него каждую секунду (и становится огромным). Кроме того, постфикс полностью мертв. Postfix даже не пишет в mail.log или mail.err. Перезапускаем оба:
sudo /etc/init.d/clamav-daemon restart
sudo /etc/init.d/clamav-freshclam restart
sudo /etc/init.d/postfix restart
Похоже, никакого эффекта нет. Вот результат:
ubuntu@linode:~$ sudo /etc/init.d/clamav-daemon restart
/etc/init.d/clamav-daemon: line 354: kill: (-4308) - No such process
/etc/init.d/clamav-daemon: line 365: kill: (-4308) - No such process
* Stopping ClamAV daemon clamd [ OK ]
/usr/sbin/clamd already running.
* Starting ClamAV daemon clamd [ OK ]
ubuntu@linode:~$ sudo /etc/init.d/clamav-freshclam restart
* Starting ClamAV virus database updater freshclam [ OK ]
ubuntu@linode:~$ sudo /etc/init.d/postfix restart
* Stopping Postfix Mail Transport Agent postfix [ OK ]
* Starting Postfix Mail Transport Agent postfix [ OK ]
Это на убунту. Это клиентский сервер. Это началось несколько дней назад (23.10.2016?) Они не очень технические, и я не думаю, что они внесли какие-то конкретные изменения.
Я тестировал почту:
echo "My message" | mail -s testing me@gmail.com
Как уже упоминалось, и var / log / mail.log, и mail.err имеют 0 байтов.
Почти что остроумие. Как я могу это решить?
Изменить: также пытался обновить:
sudo apt-get update
sudo apt-get install libclamav-dev
Нет эффекта