Назад | Перейти на главную страницу

Как перейти от поддержки потребителей к поддержке предприятий?

В настоящее время я работаю специалистом по ремонту и ремонту потребителей, отвечающим за 300-400 ремонтов в месяц. Я хорошо справляюсь со своей работой, но мне скучно, и я хочу перейти на корпоративную часть своей компании, имея дело с Server 2008 R2, обменом, коммутаторами и маршрутизаторами, которые стоят больше, чем я зарабатываю за месяц.

Как мне сделать этот переход? Чему лучше всего научиться в первую очередь? Есть ли стандартная траектория перехода от потребителя к бизнесу? Я работаю на полную ставку, поэтому возвращение в школу - не лучший вариант, но у меня нет жизни, поэтому проводить ночи и выходные за чтением и практикой - это полностью в моей сфере.

Я в основном поражен количеством вещей, которым нужно научиться, и ищу любые советы, которые у вас могут быть, как лучше всего действовать.

PS - Прошу прощения, если это не совсем подходящий форум для этого, я точно знаю, что это не технический вопрос, но я также знаю, какие люди, которым я хочу ответить на этот вопрос, читают этот сайт.

Вы должны начать с того, что скажите кому-нибудь в вашей компании, что вы хотите этим заниматься. Любая компания, в которой стоит работать, должна быть восприимчива к вашим целям и поддерживать их. Попробуйте наладить отношения с одним из менеджеров корпоративной части вашей компании. Сообщите им, каковы ваши желания и как выглядит ваш текущий послужной список в сфере поддержки потребителей. Если вы действительно хорошо разбираетесь в поддержке потребителей, попросите своего нынешнего менеджера помочь вам начать этот переход.

Любой совет, который мы даем вам здесь, может быть ограничен. Поскольку вы хотите продвинуться в своей нынешней компании, лучшие люди, которые могут вам в этом помочь, - это менеджеры в вашей нынешней компании.