Я получил письмо от Google: Домен отчета: domain2.com Отправитель google.com Report-ID: 172678634XXXX С XML-файлом в заархивированном файле, содержащем:
<record>
<row>
<source_ip>192.34.ZZZ.XXX</source_ip>
<count>3</count>
<policy_evaluated>
<disposition>none</disposition>
<dkim>pass</dkim>
<spf>fail</spf>
</policy_evaluated>
</row>
У меня несколько доменов на одном сервере. Почтовый домен (domain1.com) с обратным DNS имеет SPF:
v=spf1 ip4:192.34.ZZZ.XXX mx:domain1.com include:domain1.com include:domain2.com ~all
SPF domain2.com:
v=spf1 a mx ip4:192.34.ZZZ.YYY ~all
Так что не так? Почему у меня есть отчеты с google.com с неудачным SPF?
Спасибо.
Тот факт, что у вас есть несколько доменов, использующих один и тот же сервер, не имеет отношения к SPF. Домены, использующие Google Apps, обычно имеют только одну запись в SPF, но в Google Apps, вероятно, размещены миллионы доменов. Все, что вы пытаетесь сказать с помощью записи SPF, - это серверы, которым разрешено отправлять почту от имени домена.
Настройте записи SPF в DNS для каждого домена отдельно и независимо. В записях SPF укажите IP / домен серверов, которые могут отправлять почту от имени этого домена. При этом игнорируйте другие домены на этом сервере. Вот рабочий пример сайта, использующего Google Apps, который может помочь вам показать, как они обычно выглядят.
v=spf1 a mx include:_spf.google.com ~all
Я подозреваю, что ваша проблема в том, что вы не настроили SPF для домена 2 в DNS этого домена.
Обновление2
Записи SPF для вашего домена1 имеют неправильный формат. Удалите рекурсивные ссылки.
MXToolbox говорит проблема с вашим доменом2 - это запись PTR с обратным поиском. Но это всего лишь предупреждение, а не ошибка. У меня даже нет записей PTR для моих доменов, и SPF и DKIM проходят без проблем.
Так что, в конце концов, я не думаю, что все это действительно отвечает на ваш вопрос, поскольку мне кажется, что все в порядке. Я бы отправил электронное письмо на учетные записи ряда уважаемых поставщиков услуг электронной почты (office 365, fastmail, zoho и т. Д.), Чтобы узнать, проходят ли они ваш SPF. Если нет, заголовки в письме, вероятно, дадут немного больше деталей.