Я установил Amazon SES в качестве ретранслятора SMTP в моей конфигурации постфикса на экземпляре EC2. Домен a.b
также был проверен Amazon со следующими свойствами:
contact.a.b
где, я хочу, чтобы мое приложение отправляло электронные письма как noreply@contact.a.b
. Фактический прием / доставка моей электронной почты осуществляется службами zoho. Он был настроен так, чтобы не получать электронные письма ни от одной из учетных записей поддоменов.
Теперь к актуальной проблеме. Я отправил электронное письмо, используя mail
команду следующим образом:
echo "Test mail from postfix" | mail -s "Test Postfix" hjpotter92@a.b -a "From: Mailing Daemon <noreply@contact.a.b>"
и письмо было получено как спам в моем почтовом ящике zoho. Проверяя исходное сообщение, я замечаю, что оба; присутствуют заголовки SPF и DKIM:
Delivered-To: hjpotter92@a.b
Received-SPF: pass (zoho.com: domain of contact.a.b designates 54.240.27.38 as permitted sender) client-ip=XX.XX.XX.XX; envelope-from=uuid+timestamp@contact.a.b; helo=a27-38.smtp-out.us-west-2.amazonses.com;
Authentication-Results: mx.zoho.com;
spf=pass (zoho.com: domain of contact.a.b designates XX.XX.XX.XX as permitted sender) smtp.mailfrom=uuid+timestamp@contact.a.b;
Received: from a27-38.smtp-out.us-west-2.amazonses.com (a27-38.smtp-out.us-west-2.amazonses.com [XX.XX.XX.XX]) by mx.zohomail.com
with SMTPS id 1474914100783465.00613467540006; Mon, 26 Sep 2016 11:21:40 -0700 (PDT)
Return-Path: <uuid+timestamp@contact.a.b>
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/simple;
s=rncj6athd6keffyests3zpklorp6m33m; d=a.b; t=1474914098;
i=@contact.a.b; h=Subject:From:To:Message-Id:Date;
<KEY CONTENT REDACTED>
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/simple;
s=gdwg2y3kokkkj5a55z2ilkup5wp5hhxx; d=amazonses.com; t=1474914098;
h=Subject:From:To:Message-Id:Date:Feedback-ID;
<KEY CONTENT REDACTED>
Subject: Test Postfix
From: Mailing Daemon <noreply@contact.a.b>
To: <hjpotter92@a.b>
X-Mailer: mail (GNU Mailutils 2.99.98)
Message-ID: <some-id-here@us-west-2.amazonses.com>
Date: Mon, 26 Sep 2016 18:21:38 +0000
X-SES-Outgoing: 2016.09.26-54.240.27.38
Feedback-ID: 1.us-west-2.IMI7x8kfSuWfF4qNyPxetCzCifHnf+9N5Q1IqSPbtZA=:AmazonSES
X-ZohoMail-Owner: <uuid+timestamp-here@us-west-2.amazonses.com>+zmo_0_<same-uuid+timestamp@contact.a.b>
X-ZohoMail-Sender: 54.240.27.38
X-ZohoMail: RSF_0 Z_633815312 SPT_1 Z_633815311 SPT_1 Ss2 SS_1 SFPZM SFPP UW2468 UB2468 COSF UMS_NDWSD_EXT_Z5 UMS_SPPND_8 SGR1_1_2_0_27046_162
X-Zoho-Virus-Status: 2
Итак, почему полученное письмо помечается zoho как спам? Мой диспетчер DNS (cloudflare) не содержит записи MX для contact.a.b
домен, так как я не хочу получать / обрабатывать полученные электронные письма. Может быть, это проблема, потому что этот ответ упоминает о существовании прямого и обратного значений DNS.
PS: Я сейчас нахожусь в режиме песочницы SES, но уже запросил увеличение лимита. Если проблема в режиме песочницы!
Теперь проблема решена сама по себе! Однако сейчас я вышел из режима песочницы, и с тех пор письма приходят как законные. Это могло быть проблемой (хотя я очень в этом сомневаюсь).
Сначала я подумал, что это может быть из-за высокого значения TTL моей записи SPF TXT в DNS; но received-spf: pass
Заголовок электронного письма опровергает эту гипотезу.
Если кто-то еще может пролить свет на это, я буду очень признателен.