Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2016 - невозможно отправить как для общей папки почты

Exchange 2016 с использованием клиента Outlook 2016

Создана новая общедоступная папка с названием

Общедоступная папка с включенной поддержкой почты:

Enable-MailPublicFolder -Identity "\PublicFolder"

Добавлены разрешения «Отправить как».

Add-ADPermission PublicFolder -User domain\jsmith -Extendedrights "Send As"

Добавлены разрешения на получение почты.

Add-PublicFolderClientPermission -identity "\PublicFolder" -User Anonymous -AccessRights CreateItems

Установить Скрытый из списков адресов false:

Enable-MailPublicFolder -Identity "\PublicFolder" -HiddenFromAddressListsEnabled $False

Пользователь jsmith является владельцем этой общей папки. Он может добавить общую папку, и общая папка может получать электронные письма, но никто не может «Отправить как» общую папку.

В EAC я убедился, что общедоступная папка существует, имеются разрешения и для папки включена поддержка почты.

Я попытался отключить и снова включить настройки почты. Я также совершенно не могу выбрать «PublicFolder» в моем поле «От» в OWA. Он не дает возможности ввести собственное имя, а также не имеет опции для PublicFolder. Я добавил его в избранное.

Пользователь получает сообщение «Это сообщение не может быть отправлено. Попробуйте отправить сообщение позже или обратитесь к администратору сети. У вас нет разрешения на отправку сообщения от имени указанного пользователя. Ошибка: [0x80070005-0x0004dc- 0x000524]. "

У пользователя есть разрешения «Отправить как» и «Отправить от имени».

Проблема длилась более 24 часов, поэтому я вполне уверен, что это не проблема репликации.

«У пользователя есть разрешения« Отправить как »и« Отправить от имени ».

Во-первых, вам нужно установить одно или другое. Не оба. Поэтому удалите один.

Отображается ли общая папка в глобальном списке адресов? Если да, то именно так вы заполняете поле От. Вы не можете просто ввести адрес. Если он не отображается в глобальном списке адресов, вам нужно подождать, пока он появится. Outlook в режиме кэширования будет использовать автономную адресную книгу, поэтому вы можете принудительно обновить автономную адресную книгу.

get-offlineaddressbook | update-offlineaddressbook

Подождите полчаса, затем заставьте клиента загрузить автономную адресную книгу из меню «Отправить / получить».