Недавно я стал одновременно и местным ИТ-отделом, и главой нашего внутреннего ИТ-отдела, поскольку последний ИТ-специалист ушел в отставку на второй день моей работы. В настоящее время они только что перешли на внутренний сервер Exchange 2016 и теперь получают массу спама. Я едва понял, как правильно настроить сертификат SSL и исправить все возникающие ошибки сертификата.
Я знаю, что в Exchange 2016 есть базовые функции защиты от спама, но мне было интересно, есть ли у кого-нибудь общие рекомендации о том, как начать. Я не хотел включать всю фильтрацию, не имея четкого представления о том, что я делаю, так как я даже не уверен, как проверить, какие электронные письма были заблокированы, если я блокирую электронные письма важных клиентов. Будем признательны за любые общие рекомендации по борьбе со спамом для Exchange 2016. Спасибо!
Самый простой и простой? Попросите поставщика сделать это.
Я собираюсь сделать предположение, что ваш сайт небольшой (до 100 пользователей), учитывая, что вы не говорите о других сотрудниках, которые у вас есть. В 2016 году мне сложно найти вескую причину, по которой электронная почта должна быть внутренней. Даже корпоративные установки переносятся в облако по электронной почте. Google, Office 365 или размещенный Exchange сделают это лучше и дешевле, если учесть оборудование, программное обеспечение, услуги и наборы навыков.
Если вам абсолютно необходимо держать его дома, по крайней мере поставьте перед ним интегрированную систему защиты электронной почты. Мы используем Mimecast, Barracuda, если вы приобретаете оборудование, но делаете все это только в Exchange, когда у вас есть другие дела? Я не вижу в этом добавленной стоимости для бизнеса.